Москва, Россия — 1 ноября 2023 г.
Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей, который помогает предпринимателям более персонализировано общаться
с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее. Новая функция уже доступна на платформах
Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.
Обработка комментариев клиентов требует большого количества времени, поэтому зачастую многие отзывы остаются без внимания или же пользователи получают заранее заготовленный ответ. Тинькофф решил эту проблему: сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать.
Возможности на платформе Тинькофф Селлер:
Возможности на платформе Тинькофф Отзывы:
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Согласно нашему исследованию, 37% продавцов на маркетплейсах выделяют работу с отзывами как основную проблему. При этом более половины селлеров сталкиваются с этой задачей ежедневно.
Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами».
Никита Рожнов, руководитель платформы Тинькофф Отзывы:
«Новая функция, ответы с помощью нейросетевых технологий, предоставляет возможность еще эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Сегодня можно разово сгенерировать ответ, который учтет заранее описанные пожелания бренда, а до конца ноября будет доступна автогенерация комментариев по широкому списку параметров.
По итогу, бизнес за меньшее время не оставляет ни одного отзыва без ответа, а клиенты получают со стороны бренда поддержку и показатель того, что с ними готовы общаться и оперативно решать их проблемы».
Похожие новости