Москва, Россия — 02 апреля 2021 г.
Тинькофф запустил
сервис речевой аналитики, который
позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу
Платформа речевой аналитики Тинькофф работает на базе технологий распознавания и синтеза речи
Tinkoff VoiceKit. Искусственный интеллект позволяет
автоматизировать оценку работы
Платформа речевой аналитики от Тинькофф поможет компаниям:
Платформа речевой аналитики будет полезна
Сервис речевой аналитики изначально был разработан в Тинькофф для контроля качества работы операторов собственного
Что умеет платформа
Автоматически анализировать звонки. Сервис анализирует все разговоры операторов с клиентами в
Сортировать звонки. Записи можно отобрать по более 20 фильтрам: например: по дате, фамилии оператора, по продолжительности разговора, по длительности пауз в нем, по темпу речи, по результату разговора (успешно, отказ, нужно перезвонить).
Настроить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям. Так, по словарю негативных фраз сервис найдет все звонки с недовольством клиентов или хамством от операторов. Сейчас в базе 21 готовый словарь, который учитывает требования клиента позвать начальника, фразы, демонстрирующие некомпетентность оператора и др.
Искусственный интеллект может найти не просто однокоренные слова, а близкие по контексту синонимы. Если фраза была произнесена, то сервис найдет ее из 20 миллиардов выражений за пару секунд.
Определять негатив. Речевая аналитика позволяет находить негатив в репликах клиентов, даже если при этом не используются фразы из словаря. Сервис улавливает интонации разговора и может, например, определить сарказм, когда клиент говорит «спасибо».
Формировать отчеты. В зависимости от выбранных фильтров формируется отчет за выбранный период времени.
Все звонки можно скачать, прослушать или прочитать текстовую расшифровку. Для наглядности все места, на которые нужно обратить внимание в диалоге, подсвечены. Это поможет, например, сравнить речь оператора со скриптом.
Константин Маркелов,
«Наша команда накопила сильные компетенции в сфере голосовых технологий и речевой аналитики. Сервис изначально разрабатывался для того,
чтобы отслеживать эффективность работы наших операторов. И уже после того, как мы его со всех сторон протестировали в нашем
Мы на своем опыте убедились, что речевая аналитика помогает оптимизировать процесс контроля качества. Если раньше мы могли вручную
найти и проверить только 5% звонков в
Помимо прямой экономии ресурсов сервис дает нам неочевидные преимущества. Мы можем поймать негативную эмоцию в голосе собеседника еще до того, как он озвучит свой вопрос, изменить скрипт и решить вопрос, чтобы клиент остался доволен. Кроме того, сервис помогает нам находить фразы, которые чаще приводят к успешным продажам и улучшают нашу коммуникацию с клиентами».
Речевую аналитику можно подключить в двух форматах:
Также сервис речевой аналитики доступен клиентам
облачного
Подключить речевую аналитику Тинькофф можно на сайте.
Похожие новости