Москва, Россия — 2 августа 2023 г. Тинькофф совместно с более чем 70 барами и ресторанами переосмыслил карту развлечений Китай-города и превратил его в Тинькофф Город. До конца августа москвичей ждут специальные меню от любимых гастро-мест, встречи со знаменитостями, вечеринки и бранчи. С 1 августа в центре Москвы «появился» новый район — Тинькофф Город. На центральных улицах развлекательной жизни столицы в течение месяца можно будет получить новые эмоции от посещения привычных мест, расположенных на Покровке, Маросейке, Солянке, Кривоколенном переулке, улицах Мясницкой и Забелина, Покровском и Чистопрудном бульварах. Благодаря Тинькофф Городу посещать любимые места на Китай-городе станет еще выгоднее и интереснее. В течение всего месяца москвичей ждут: Специальное меню в популярных барах и ресторанах, доступное только на время проекта; Кэшбэк до 5% при оплате картой Тинькофф в заведениях-партнерах проекта и до 15% при бронировании столика через сервис «Рестораны» внутри приложения Тинькофф; Вечеринки и уникальный мерч, созданный вместе с модными заведениями Москвы; Рекомендации и подборки для выбора заведений внутри приложения Тинькофф в разделе «Город»; Новое оформление уже знакомых локаций. До конца августа более, чем в 70 кафе, ресторанах, кофейнях, расположенных на территории Китай-города, действуют специальные предложения от Тинькофф Города. В ряде заведений можно попробовать новые сеты меню, разработанные шеф-поварами для проекта. Например, гостям будут доступны: летние коктейли и мороженое в «Ладо», фирменные пиццы, разработанные в соавторстве со знаменитостями — актером и видеоблогером Антоном Лапенко и футбольным тренером Леонидом Слуцким, японское меню в J`Pan, персиковый торт с мороженым в Bambule, специальное летнее меню от «Одессы-мамы». Весь август в Burger Heroes второй бургер будет идти в подарок по паролю «Город тут на кассе», в Why Not будут продавать букеты подсолнухов, а в La Poste посетители смогут попробовать сет из кофе с выпечкой по специальной цене. Полный список доступен на сайте проекта. Приятно и полезно проводить последний месяц лета поможет насыщенная развлекательная программа от Тинькофф Города. Например, на бранче во Flaner можно будет попробовать блюда, вдохновленные поездкой в Тель-Авив от радиоведущей, организатора главных московских вечеринок Дарьей Яструбицкой и диджеев радио «Серебряный дождь», в Studio29 блогер и стилист Ева (by_eva) в поделится рекомендациями о том, как подобрать образ и даст стилистические советы гостям, а в Botafogo и Veladora пройдут вечеринки. Посетить мероприятия смогут все желающие. Благодаря Тинькофф Городу москвичи смогут лучше познакомиться с любимым районом: на сайте проекта и в приложении Тинькофф составлены тематические подборки для выбора заведения в зависимости от настроения, вкусовых предпочтений, величины кэшбэка, количества людей в компании и пр. Например, если человек предпочитает проводить пятничные вечера в коктейльных барах, Тинькофф Город предложит ему список подходящих новых мест. Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф: «Мы решили завершить летний сезон максимально ярко и заняли культовый район Москвы, чтобы сделать его еще более интересным и развлекательным. Гости и жители столицы в течение месяца смогут наслаждаться новыми позициями в меню от амбассадоров проекта, посещать вечеринки и мероприятия, разработанные специально для них нашей командой. А мы сделали посещение любимых мест еще приятнее — добавили кэшбэк к каждой покупке, чтобы последний месяц лета запомнился не только хорошими воспоминаниями, но и выгодными покупками». Помимо этого все желающие смогут приобрести ограниченную серию мерча, разработанного совместно с заведениями. Прочитать подробнее о нем, а также увидеть полный список событий, запланированных на август, можно в приложении Тинькофф в разделе «Город» и на лендинге. Тинькофф Город — платформа, которая объединяет продукты, сервисы и услуги в экосистеме Тинькофф для комфортной и интересной жизни в городе на основе интересов и привычек пользователя. Тинькофф Город — это гид в мире развлечений и городских сервисов, которые платформа подберет индивидуально под каждого пользователя на выгодных условиях с денежным кэшбэком до 35%.