Россия, Москва — 3 июля 2024 г. Т-Банк стал победителем Frank Contact Centers Award 2024 в номинации «Самая высокая скорость ответа операторов колл-центра» в рамках исследования «Контакт-центры банков 2024». В ходе изучения работы контакт-центров было проведено более 3 000 тестовых звонков в колл-центры банков, по итогам которых Т-Банк продемонстрировал минимальное время ожидания клиента на линии до ответа оператора — 29 секунд. Также анализ включал онлайн-анкетирование более 1 600 активных банковских клиентов и более 1 600 операторов, 15 глубинных интервью с руководителями контакт-центров, а также с руководителями подбора и обучения персонала и benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей. О Frank RG: Frank RG — аналитическая и консалтинговая компания, эксперт в области исследования конкурентной среды российского рынка финансовых услуг. С 2008 года Frank RG анализирует банковскую розницу и МСБ, помогает банкам и финансовым организациям определить их место на рынке, предоставляя необходимые аналитические данные, консультирует по развитию бизнеса в сфере финансовых услуг.