Москва, Россия — 08 декабря 2020 г.
Тинькофф объявляет о запуске Tinkoff Call Defender — платформы по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков в рамках развития собственной системы безопасности клиентов «Тинькофф Защита». Платформа разработана в партнерстве с крупнейшими мобильными операторами, включая Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл.
Тинькофф стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою
Новый сервис будет работать автоматически и бесплатно для клиентов экосистемы Тинькофф, которые являются одновременно абонентами
Как работает Tinkoff Call Defender
Таким образом система позволяет выявлять подозрительные входящие вызовы, которые могут оказаться мошенническими.
Одна из распространенных схем мошенничества — звонки с подменных банковских номеров. Во время таких вызовов платформа устанавливает, действительно ли вызов инициирован банком. Если подтверждение о подлинности не приходит, платформа фиксирует номер как подозрительный и отправляет сообщение об этом в банк. Такой сигнал может служить дополнительным маркером для защиты денежных средств клиента от несанкционированного списания — в совокупности с собственными
Алексей Бакланов, руководитель безопасности экосистемы Тинькофф:
«Эту технологию мы начали изучать и пилотировать вместе с нашими партнерами — крупнейшими российскими операторами — еще с февраля 2020 года, первыми на рынке. Мы строим комплексную
Сейчас мы можем сказать, что Tinkoff Call Defender позволяет вывести безопасность клиентов экосистемы Тинькофф на новый уровень. Мы благодарны нашим партнерам — МТС, Tele2, Мегафону и Тинькофф Мобайлу — за совместную кропотливую работу, которая позволила создать действительно рабочее решение для борьбы с мошенничеством.
Результаты пилота показали, что
Например, базу мошеннических номеров мы формируем сами, как и другие факторы, которые не можем раскрывать — по понятным причинам. Мы проверяем звонил ли
Похожие новости