Москва, Россия — 14 апреля 2025
Цель поддержки на РЖЯ — сделать пользовательский опыт одинаково положительным для всех клиентов
Ранее клиенты
Как работает служба поддержки на РЖЯ
Так как вопросы, связанные с пользованием банковскими продуктами, отличаются своей терминологией и могут быть достаточно специфичны, одним из главных акцентов при запуске поддержки на РЖЯ стало формирование штата сотрудников, для которых русский жестовый язык является родным. Как показали интервью с глухими и слабослышащими клиентами, взаимодействие со специалистами — носителями РЖЯ может быть результативнее общения с переводчиками.
Опция уже доступна в мобильном приложении и на сайте по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Чтобы задать вопросы носителю русского жестового языка, достаточно написать «РЖЯ» в чат поддержки. После этого клиенту направят ссылку на видеозвонок, к которому подключится сотрудник службы поддержки. Проконсультироваться можно, находясь в любой точке мира.
Как проходил наем глухих и слабослышащих сотрудников
Процесс найма был адаптирован от самого первого этапа до последнего: из коммуникации исключены созвоны, на интервью приглашен переводчик жестового языка. Успешно прошедшие отбор сотрудники службы поддержки обучались по стандартному процессу. Специально для них в видеоролики и аудиоматериалы были добавлены субтитры, а взаимодействие с наставниками, которые передавали свой опыт работы в поддержке, проходило только в письменном формате. Новый функционал помог решить еще одну задачу — создать рабочие места для людей с особенностями слуха.
Татьяна Полякова, руководитель отдела стратегических социальных проектов
«Запуск поддержки для глухих и слабослышащих стал еще одним шагом на пути к адаптации продуктов
Петр Малышев, сотрудник поддержки на РЖЯ в
«Как человек, который родился в семье глухих и с детства свободно владеет русским жестовым языком, могу отметить, что всегда
практически сразу видно, я говорю с носителем РЖЯ или с переводчиком. Когда дело касается таких сложных и специфичных
вопросов, как, например, банковские продукты и услуги, общение с носителем может быть более эффективным и быстрым. Поэтому для меня
работа в поддержке
Ранее
Похожие новости