Москва, Россия — 17 ноября 2023 г. Тинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black в хоккейном дизайне совместно с Континентальной Хоккейной Лигой. Хоккейные болельщики получат не только карту в лимитированном дизайне, но и кэшбэк на первую покупку билетов на матчи КХЛ. Карты представлены в двух дизайнах: ледяном и авторском дизайне от художника Вовы Перкина, который отражает стратегический подход в хоккее, финансах и искусстве. Новые клиенты Тинькофф, оформившие карту в одном из двух хоккейных дизайнов в период с 1 ноября 2023 г. по 26 февраля, получат кэшбэк до 500 ₽ на первую покупку билетов на любой из матчей КХЛ. В честь запуска хоккейных карт Тинькофф провел digital-шоу перед матчем ЦСКА — «Авангард», где гигантская банковская карта ожила прямо на льду. Оформить карту в лимитированном дизайне, а также узнать подробную информацию об условиях обслуживания и акции можно на сайте. Александр Лебединский, директор по росту бизнеса Тинькофф: «Для нас, как для официального банка Континентальной хоккейной лиги — выпуск карт с тематическим дизайном — логичный шаг. Уверены, что порадуем наших клиентов, а также привлечем еще больше болельщиков на трибуны, особенно тех, кто с миром хоккея пока еще мало знаком — при заказе карты можно получить билет на матч КХЛ благодаря кэшбэку, который покрывает полную стоимость первого билета». Алексей Морозов, президент КХЛ: «Тинькофф, как только стал нашим генеральным партнером, активно включился в хоккейную жизнь. Уже запущена хорошая традиция награждения специальными призами лучших защитников месяца — свои награды получили участники ближайшего Матча Звезд КХЛ Давид Скленичка и Александр Никишин. Сейчас мы рады представить специальные дебетовые карты в хоккейном дизайне. Этот этап сотрудничества соответствует нашей Стратегии развития по расширению аудитории хоккейных болельщиков — каждый оформивший карту сможет получить билет на хоккей и соприкоснуться с нашей любимой игрой вживую».