Москва, Россия — 25 октября 2023 г.
Тинькофф Бизнес запустил «Документы» — бесплатный сервис электронного документооборота для компаний, которые работают с самозанятыми. С его помощью организации могут
формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно.
Электронный документооборот позволяет компаниям автоматически направлять документы на подпись самозанятому. Исполнитель получает смс со ссылкой на страницу, где он может ознакомиться с договором и подписать его, введя подтверждающий код. Электронный документооборот возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом Тинькофф.
Сервис «Документы» доступен в личном кабинете для клиентов Тинькофф Бизнеса.
Плюсы электронного документооборота от Тинькофф:
Сервис электронного документооборота доступен компаниям с расчетным счетом в Тинькофф, которые выплачивают деньги исполнителям через сервис выплат самозанятым.
Создать шаблон договора и акта можно в разделе «Документы». После загрузки шаблона договора, он будет автоматически отправлен на подпись самозанятым.
В разделе «Выплаты самозанятому» можно выбрать вариант оплаты: с актом или без акта. Если оплата производится по акту выполненных работ, то он формируется автоматически при оформлении выплаты.
Платеж на основании акта пройдет только после того, как документ подпишет самозанятый.
До конца года сервис «Документы» доступен бесплатно клиентам Тинькофф Бизнеса, использующим сервис выплат самозанятым. С его помощью можно отправить платежи самозанятым в любые банки по номеру счета, карты или телефона, сформировать чеки, акты и договоры, а также проверить статус самозанятых и оплатить налог за самозанятых.
Похожие новости