Москва, Россия — 26 февраля 2020 г.
Тинькофф объявляет о заключении соглашения о титульном партнерстве с Российской
Соглашение подписано сроком на сезоны 2019–2020, 2020–2021 и 2021–2022. Самый популярный спортивный турнир в России, начиная с февраля 2020 г., будет именоваться Тинькофф Российская
В рамках соглашения Тинькофф станет титульным спонсором Российской
Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф:
«Мы в Тинькофф с большим воодушевлением приняли решение стать титульным партнером РПЛ, чтобы поддержать российский футбол, который у нас в компании очень любят. Мы видим в этом партнерстве много возможностей для взаимовыгодного сотрудничества — в том числе с точки зрения бизнеса и маркетинговых интеграций».
Сергей Прядкин, президент РПЛ:
«Мы рады началу сотрудничества с Тинькофф, с одним из лидеров в своей области, с инновационным и динамично развивающимся бизнесом. Нам очень импонирует молодой спортивный характер бренда Тинькофф, который ориентируется на современную, энергичную и цифровую аудиторию — именно ту, на которую Российская
Сотрудничество с РПЛ — это новый уровень вовлечения Тинькофф в футбол, и мы рады принять новых партнеров в нашу футбольную семью».
Анна Михина,
«Мы уже давно присматривались к российскому футболу — самому популярному виду спорта в России. Одновременно мы изучали успешные примеры в Европе, когда частный бизнес становился титульным спонсором крупнейших национальных чемпионатов.
Мы поняли, что можем тоже обогатить российский футбол и клубы интересными маркетинговыми интеграциями и привлечь новых болельщиков на трибуны. Поэтому мы уверены, что это будет интересное и взаимовыгодное партнерство с точки зрения бизнеса.
О плюсах для клубов и Лиги
Мы уже разработали для РПЛ маркетинговую интегрированную кампанию, которая позволит нам повысить лояльность наших существующих клиентов и привлечь новых. Например, в городах и регионах, где проходят матчи РПЛ, у нас сейчас свыше 5 млн клиентов. И мы планируем, что их количество удвоится за время нашего контракта с РПЛ.
Российские футбольные клубы в результате нашего партнерства смогут получить новые каналы для продажи билетов, прямой выход на релевантную аудиторию и доступ к маркетинговым инструментам всей экосистемы Тинькофф. Например — персонализированным таргетированным предложениям для клиентов на основе больших данных. Они смогут привлечь новых болельщиков на стадионы через наши маркетинговые каналы, мы можем помогать им продвигать футбол как популярный семейный досуг.
Что даст экосистема Тинькофф футболу и болельщикам
Тинькофф — это большая экосистема, важным элементом которой являются наши
Преимущества нашей экосистемы мы также планируем активно использовать в рамках партнерства с РПЛ, в том числе в качестве новых каналов привлечения болельщиков и продаж билетов на футбол. Так, в ближайшее время мы запускаем в суперприложении Тинькофф продажу билетов на спорт с кэшбэком — болельщики смогут покупать билеты на футбол и другие виды спорта прямо со счета в один клик.
В экосистеме Тинькофф есть свой туристический сервис, мобильный оператор,
Также сейчас мы готовим специально для болельщиков и другие интересные и революционные для рынка продукты и интеграции, о которых расскажем в ближайшее время.
О Тинькофф и футболе
Мы в Тинькофф любим российский футбол, у нас в Группе много болельщиков — особенно в
О партнерстве с ЦСКА
У нас есть уже более чем успешный опыт партнерства с ПФК ЦСКА, в рамках которого мы реализовали более десятка различных интеграций. Это не только стандартные рекламные форматы, но и, например, совместная программа лояльности с начислением специальных баллов — БитКоней, онлайн и
Такое партнерство дает его участникам и впечатляющие
Мы видим, что такие интеграции очень хорошо работают, поэтому мы готовы масштабировать подобные проекты и дальше на всю
Официальное наименование Российской
Тинькофф Российская
Официальный логотип Российской
Похожие новости