Москва, Россия — 28 апреля, 2025 г. Т-Банк открывает доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу — бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кэшбэк у партнера». Новая механика привлечения покупателей через кэшбэк доступна компаниям, которые ведут деятельность как офлайн, так и онлайн в различных сферах бизнеса. Сервис смогут использовать любые предприниматели, независимо от того, клиенты они Т-Бизнеса или нет. Компании могут показывать свое предложение нужной целевой аудитории в разделе приложения Т-Банка, который ежемесячно посещают 15 млн[1] розничных клиентов. Настроить кампанию можно в личном кабинете рекламной платформы. Механика с кэшбэком может помочь достигнуть ряда бизнес-целей: увеличения оборота за счет роста среднего чека и повышения частоты покупок среди текущих клиентов; привлечения новых клиентов, которые ранее не делали покупки в магазинах партнера; возврата «спящих» клиентов и работы с оттоком покупателей. После настройки предложения с кэшбэком от партнера умный алгоритм рекламной платформы покажет его наиболее подходящей аудитории потенциальных покупателей с учетом истории их покупок и предпочтений. Работа алгоритма может способствовать увеличению конверсии показов в реальные покупки. Выплата кэшбэка осуществляется партнером только за фактические продажи. Преимущества рекламной платформы для владельцев малого и среднего бизнеса: Размещение оффера в разделе «Кэшбэк у партнера» в приложении Т-Банка доступно малому и среднему бизнесу, за исключением магазинов табака, кальянных, страховых, финансовых и букмекерских компаний. Сервисом можно воспользоваться независимо от того, имеется ли расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе. Сервис доступен как предпринимателям, ведущим свою деятельность в офлайне, так и владельцам интернет-магазинов. В личном кабинете рекламной платформы Т-Банка предприниматели могут гибко настраивать кампанию под свои бизнес-цели и потребности, выбирая аудиторию по полу, возрасту и статусу (новые или постоянные покупатели), району города или региону страны, размеру кэшбэка — от 10 до 100%. Кэшбэк-лента представляет собой органическое размещение, где пользователи ищут выгодные предложения. Кэшбэк-механика может увеличить продажи, средний чек и количество покупок за счет привлечения релевантной аудитории покупателей из числа розничных клиентов Т-Банка. Интерфейс сервиса адаптирован для быстрого запуска своего первого предложения о кэшбэке. Чтобы разместить предложение с кэшбэком, владельцам бизнеса достаточно зарегистрироваться на сайте рекламной платформы Т-Банка и в открывшемся окне личного кабинета выбрать механику «Кэшбэк у партнера». Предприниматели и юрлица, которые ведут свое дело офлайн в сферах общепита, услуг и продуктовой розницы и имеют расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе, могут также размещать предложения в разделе повышенного кэшбэка для своего района. Эти офферы таргетируются на клиентов банка, которые регулярно совершают покупки поблизости от точки продаж. Леонид Назаров, руководитель управления продуктов Т-Бизнеса: «Новая механика „Кэшбэк у партнеров“ представляет собой уникальный подход к взаимодействию с рекламной платформой, который не имеет аналогов на рынке. Благодаря этому решению малый и средний бизнес получает возможность настраивать кампании таким образом, чтобы они максимально соответствовали их бизнес-целям и задачам, будь то привлечение новых клиентов или возврат „спящих“. Одно из ключевых преимуществ сервиса для предпринимателей значительная экономия на рекламных инструментах. Предоставляя доступ к многомиллионной базе розничных клиентов Т-Банка, мы помогаем бизнесу оптимально использовать свои ресурсы. Вместо того чтобы вкладывать большие бюджеты в поиск аудитории, предприниматели могут сосредоточиться на создании эффективных и привлекательных кэшбэк-предложений, которые будут замечены и востребованы. Таким образом, новый сервис не только снижает затраты на привлечение клиентов, но и может обеспечить более высокую конверсию за счет возможности индивидуальной настройки предложений. Это дает бизнесу реальный инструмент для роста продаж и укрепления своих позиций на рынке с использованием данных и возможностей рекламной платформы банка». [1] По результатам внутреннего исследования, проведенного в марте 2025 года среди клиентов Т-Банка, раздел «Кэшбэк у партнеров» в среднем посещает 15 млн пользователей ежемесячно.