Москва, Россия — 29 мая 2023 г.
Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Эксперты» — консультации от специалистов с реальным опытом продаж на ведущих маркетплейсах, которые помогут начинающим
и действующим селлерам эффективно настроить ключевые процессы и получить результаты
уже на второй день сотрудничества.
Согласно данным Tinkoff eCommerce, почти 40% селлеров обращаются за помощью к опытным специалистам на рынке, чтобы грамотно выстроить
процессы и получать больше прибыли. Эксперты Tinkoff eCommerce и его партнеров «за руку» проведут предпринимателей через основные
сложности на маркетплейсах, помогут кратно увеличить продажи и обогнать конкурентов на онлайн-платформах в короткий
срок.
«Тинькофф Эксперты» поддержат продавцов маркетплейсов[1]:
-
Действующим селлерам эксперты предложат бизнес-консультации и помогут провести
аудит карточек, настроить рекламу и SEO-продвижение товара;
-
Партнеры «Тинькофф Экспертов» —
Почта России, СДЭК и MPGO — до 31 июля будут бесплатно консультировать по логистике, выбору ниш и закупкам
соответственно;
-
В ближайшее время специалисты, официально аккредитованные крупнейшими маркетплейсами, начнут оказывать услуги по выводу
новых селлеров на маркетплейсы и помогут им совершить первые 10 продаж.
Действующие продавцы маркетплейсов смогут кратно увеличить рост продаж с помощью рекомендаций профессиональных специалистов с опытом
ведения бизнеса на Wildberries и Ozon.
Для первых 1 500 онлайн-предпринимателей, подавших заявку на сайте, консультации будут бесплатными.
Для селлеров будут доступны услуги:
-
Аудиты карточек товаров на маркетплейсах — эксперты проверят названия карточек, их описание и характеристики,
а также проанализируют отзывы и вопросы клиентов, чтобы увеличить конверсию;
-
Настройка рекламы на Wildberries и Ozon — эксперты проанализируют ассортимент магазина и выберут наиболее
выгодные для продвижения позиции, после чего настроят рекламу через личный кабинет продавца и проконтролируют ее эффективность;
-
SEO-оптимизация карточек товара — эксперты составят описания карточек товаров с учетом рекомендованных
ключевых слов и оптимизируют их под алгоритмы поиска маркетплейсов, чтобы они чаще попадались покупателям;
-
Персональная консультация от специалистов по маркетплейсам — эксперты проанализируют магазин, разберут финансовую
модель бизнеса, схему поставок, логистику, модель работы с маркетплейсами — и предложат рекомендации по улучшению ключевых
процессов.
Помимо этого, до 31 июля клиенты сервиса получат бонус от партнеров Tinkoff eCommerce по логистике, выбору ниш и закупкам —
бесплатные консультации в течение двух дней от лучших специалистов Почты России, СДЭК и MPGO.
-
Эксперты Почты России, главного логистического оператора страны, расскажут, как правильно организовать доставку
до маркетплейсов и покупателей, подобрать модель работы с онлайн-платформами, наладить экспортное направление
и поставки образцов, небольших коммерческих партий из-за границы, а также обеспечить стабильные международные
грузоперевозки с учетом возможных ограничений;
-
Специалисты СДЭК на основе собственных больших данных о заказах и поставках научат выбирать нишу для работы
и оценивать ее перспективы, правильно закладывать бюджет и настраивать все необходимые процессы, чтобы клиенты получали товары без
задержек;
-
Консультанты крупнейшего бизнес-сообщества поставщиков MPGO помогут найти нужный товар
за границей, собрать документы, выбрать поставщиков с минимальным риском мошенничества, а также разобраться в способах
доставки и рассчитывать страховку груза.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Мы знаем главные боли селлеров маркетплейсов — согласно нашим данным, настройка рекламы беспокоит больше половины (55%)
онлайн-предпринимателей, а анализ собственных продаж и выбор прибыльной категории товара — 43% и 38%
соответственно. Помимо этого, среди актуальных задач бизнеса продавцы маркетплейсов также указывают работу с отзывами и карточками,
формирование поставок и логистику. Для того, чтобы помочь разобраться с половиной вопросов в бизнесе, мы запускаем сервис
„Тинькофф Эксперты“».
Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России:
«Спрос на логистические услуги среди МСБ продолжает расти. Всё больше востребована доставка на маркетплейсы, которые продолжают
развиваться впечатляющими темпами. Во втором полугодии доля площадок в количестве заказов достигла 73% рынка e-commerce.
Также увеличивается потребность в продуктах для работы с социальными сетями и классифайдами. При этом многие предприниматели
параллельно развивают собственные интернет-магазины и выходят на внешние рынки. У Почты богатый опыт по каждому
из направлений. Мы готовы поделиться им и предложить эффективные решения актуальных вопросов предпринимателей».
В ближайшие месяцы у «Тинькофф Экспертов» появятся бесплатные услуги по выводу предпринимателей на маркетплейсы
и доведению до первых десяти продаж: специалисты создадут личный кабинет, загрузят до 50 карточек товаров, настроят
первую поставку, обучат работе со штрихкодами и дадут рекомендации по дальнейшей работе на площадке. Помимо этого, эксперты
начнут консультировать владельцев интернет-магазинов и помогут провести аудит сайта или же создать сайт с нуля под
ключ — следите за обновлениями на сайте.
Подробности акции по ссылке.
[1]Для получения услуги необходимо иметь расчетный счет для бизнеса в Тинькофф или открыть его в процессе оказания услуги
с помощью экспертов.
О «Почта России»
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Компания ー крупнейший партнер рынка электронной торговли в стране. Её сеть почтоматов насчитывает 7 500 устройств. Курьеры Почты работают в более чем 14 000 населенных пунктов.