Москва, Россия — 29 сентября 2020 г.
Тинькофф разработал и запустил в пилотной стадии собственную технологию алгоритмического кэшбэка с рекомендательными моделями — Tinkoff RECO. Технология отвечает за подбор для клиентов индивидуального кэшбэка на товары, бренды, покупки в магазинах и в разных товарных категориях. На сегодняшний день алгоритмическая технология Tinkoff RECO не имеет аналогов в мировой практике.
Tinkoff RECO — это семейство современных
Архитектура технологии позволяет рассчитать различные модели вероятности покупки для конкретного бренда, магазина или товара и решить, нужно ли давать кэшбэк на конкретный бренд или товар. По мере внедрения Tinkoff RECO в экосистему Тинькофф клиенты смогут получать индивидуальные спецпредложения на товары и конкретные бренды в разделе «Кэшбэк» в мобильном приложении Тинькофф. Сейчас части клиентов уже доступны спецпредложения с кэшбэком до 30% на товары и бренды от нескольких десятков партнеров Тинькофф — производителей и мерчантов.
Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф:
«Разработанная нашими аналитиками технология Tinkoff RECO позволит клиентам получать актуальный и практически индивидуальный кэшбэк на товары и спецпредложения на более выгодных условиях. Чем больше человек покупает по карте, тем больше алгоритм узнаёт о его предпочтениях, и тем больше вероятность, что он предложит ему наиболее подходящие предложения и больший кэшбэк. Мы планируем масштабировать эту технологию так, чтобы клиенты получали именно тот кэшбэк, который им подходит больше всего».
Технология RECO также помогает магазину или
Tinkoff RECO помимо прочего способна автоматически собрать корзину покупок, которые понадобятся клиенту в ближайшее время — в зависимости от его потребностей, привычек и потребительского профиля. Например, проанализировав покупки клиента (рацион, сумму, периодичность, частоту покупок и пр.), алгоритм может определить, что на этой неделе клиенту пора купить тот или иной товар — например, стиральный порошок или куриное филе.
Регулярные, базовые товары могут быть добавлены в корзину автоматически, часть продуктов может быть добавлена в качестве рекомендации. Например, если клиент часто ест говядину — алгоритм может предложить заменить ее на курицу, чтобы расширить рацион. Также Tinkoff RECO может посоветовать человеку покупать больше фруктов и зелени, если эти продукты будут встречаться в его корзине очень редко.
Технология Tinkoff RECO является продолжением развития сервиса ReceiptNLP для расшифровки текстовой информации из торговых чеков с помощью нейросетей. Сервис может найти в тексте чека название бренда, определить до 70 категорий товаров, расшифровать сокращенное название и распознать продукт. Возможности сервиса уже давно успешно применяются в Тинькофф, например, для проведения исследований о расходах россиян в магазинах или ежегодного составления
Похожие новости