Москва, Россия — 30 октября 2021 г.
По данным Tinkoff CoronaIndex,
27 октября, на фоне объявления о закрытии алкогольных магазинов в нерабочие дни, траты москвичей в этих торговых точках выросли
почти на 70% относительно прошлой среды 20 октября. Жители столицы не только увеличили объем расходов в алкогольных магазинах,
но и стали чаще покупать: количество транзакций выросло на 21%. Средний чек вырос почти на 40%.
По сравнению с со средними тратами в алкогольных магазинах на прошлой неделе (
Почти во всех крупнейших сетевых алкогольных магазинах выросла сумма покупок: сумма транзакций в среднем увеличилась на треть, а количество транзакций — на 23%.
Рост продаж и количества транзакций показали не только крупные сети, но и небольшие сети по продаже алкоголя. В сети Vinoterra сумма покупок 27 октября по сравнению со средним за прошедшую неделю увеличилась почти вдвое, а количество транзакций — в 2,5 раза. Среди крупных сетей наибольший рост продаж показывает «Винлаб» — сумма покупок за неделю выросла на 82%.
Лидером продаж и по количеству, и по объему покупок накануне нерабочих дней стала сеть «Красное и белое». За неделю сумма продаж в этой сети выросла на 27%, но количество транзакций увеличилось несущественно — на 5%.
В исследовании используются данные о транзакциях по картам в алкогольных магазинах с 18 по 27 октября 2021 года в Москве.
Похожие новости