Как выпустить платежный стикер T‑Pay

Что такое платежный стикер T‑Pay и зачем он нужен?

Это небольшая наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты, таким же, как у обычной карты. Стикер можно приклеить на смартфон или чехол и оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google Pay. Как платить стикером T‑Pay

Вот что можно делать с помощью стикера.

Платить телефоном и получать кэшбэк за покупки. Стикером удобно платить в магазинах, ресторанах или на заправках. При этом вы будете получать такой же кэшбэк, как при оплате пластиковой картой. Это выгоднее, чем, например, оплата через СБП. Почему при оплате через СБП не начисляют кэшбэк

Снимать и вносить деньги в банкомате. Пополнить счет или снять наличные с помощью стикера можно во всех банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации. Найти банкомат

Пополнение счета на любую сумму с помощью стикера бесплатное. За снятие наличных с кредитки All Airlines возьмем комиссию 390 ₽ от суммы до 100 000 ₽ либо 2% плюс 390 ₽, если снимаете больше 100 000 ₽ за расчетный период.

На снятую сумму сразу же начнут начисляться проценты по ставке вашего тарифа. Как посмотреть тариф

Платить в интернете и получать переводы. У стикера есть реквизиты, как у обычной карты. Ими можно поделиться, чтобы вам сделали перевод, или указать для оплаты в сервисах и приложениях. Как узнать реквизиты стикера

Как заказать платежный стикер T‑Pay?

Вы можете оформить платежный стикер для себя в приложении или личном кабинете. Можно ли оформить стикер на другого человека

В приложении Т‑Банка оформить стикер можно двумя способами:

  • «Главная» → кнопка «Посмотреть все продукты» → «Платежный стикер T‑Pay» → укажите счет, к которому хотите выпустить стикер.
    Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы выбрать дизайн стикера и завершить его оформление
  • «Главная» → кнопка «Просмотреть все продукты» → «Заказать допкарту» → выберите счет → «Для себя» → «Стикер T‑Pay».
    Если в блоке «Банковские карты» нет стикера, перейдите в раздел «Заказать допкарту»

В личном кабинете можно оформить стикер двумя способами:

  • С телефона: «Главная» → кнопка «Новый счет или продукт» → в разделе «Витрина» выберите «Платежный стикер». Затем отметьте счет, к которому хотите выпустить стикер, и тип карты — «Стикер».
  • С компьютера: «Главная» → «Новый счет или продукт». Пролистайте до блока «Больше возможностей» и нажмите «Оформить дополнительную карту». Выберите счет, к которому хотите выпустить стикер, и отметьте тип карты «Стикер».

В назначенное время представитель привезет вам конверт со стикером. При себе нужно иметь только паспорт: представитель проверит данные в документах, сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом — все как с обычной картой. В течение 15 минут иконка стикера появится в блоке счета All Airlines. После этого вы сможете им управлять: установить лимит трат или запретить некоторые операции. Как защитить платежный стикер

В приложении вы можете посмотреть все операции по стикеру, найти его реквизиты или запретить некоторые операции — все как с обычной картой

Сколько стоит выпуск платежного стикера T‑Pay?

Стикер к дебетовой карте Т‑Банка — 700 ₽ или бесплатно, если у вас подключен сервис Premium. Как стать премиальным клиентом

Плату за выпуск стикера спишем во время оформления заявки. Если денег на счете недостаточно, заказать стикер не получится.

Стикер к кредитной карте Т‑Банка выпустим бесплатно.

Кто может выпустить платежный стикер и в каком количестве?

Владельцы карт Т‑Банка, в том числе кредитки All Airlines. К каким картам можно выпустить платежный стикер

К одному счету можно выпустить всего 10 дополнительных карт и стикеров. Например, у вас уже есть основная карта «Платинум» и к ней вы выпустили 2 дополнительные карты. Это значит, что вы можете заказать еще 8 стикеров.

Одновременно вы можете оформить заявки на 5 стикеров. Когда получите и привяжете стикер к счету, получится заказать еще стикеры в пределах лимита.

Если у вас нет кредитки All Airlines, оформите заявку и закажите доставку бесплатно. Тогда вы сможете пользоваться платежным стикером и получать кэшбэк бонусными милями до 30%. Какие условия по кредитке All Airlines

Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер T‑Pay?

На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Так он не будет мешать беспроводной зарядке. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне. Как выключить бесконтактную оплату

Приклейте стикер так, чтобы вам было удобно прикладывать его к терминалу
В средней части телефона стикер лучше не размещать, чтобы он не закрыл бесконтактную зарядку

Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

Размер стикера — примерно 5 × 3 см. Его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок. Это может быть брелок для ключей или рабочий пропуск.

Как приклеить стикер?

  1. Протрите поверхность, на которую планируете наклеить стикер, обычной сухой салфеткой.
  2. Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно надавив на него по широкому краю.
  3. Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер липкой стороной к нужной поверхности.
  4. Пластиковую основу, от которой вы отделили стикер, можно выбросить: на ней нет ваших личных или других данных, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Мы не рекомендуем обрезать стикер: так можно повредить чип бесконтактной оплаты, поэтому платить стикером больше не получится.

В конверте со стикером есть дополнительные наклейки. Вы можете переклеить стикер на другой телефон, чехол, брелок или широкий браслет.

Если вы хотите пользоваться двумя стикерами, вы можете приклеить их на один телефон. Но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом: вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.

Как пользоваться стикером T‑Pay?

Чтобы оплатить покупки, приложите стикер вплотную к платежному терминалу. Считыватель карт обычно расположен в верхней части терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану. Если на терминале есть значок бесконтактной оплаты, поднесите стикер к нему.

Не убирайте стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает карту. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое случается и с обычными картами. Тогда приложите стикер к терминалу еще раз.

Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату.

Можно ли оформить стикер на другого человека?

Да, так вы предоставите доступ к своему счету другому человеку: он будет видеть ваш баланс и операции, если вы не ограничите эти возможности, а также оплачивать покупки стикером. Получить стикер сможете только вы.

Оформить стикер можно только в приложении Т‑Банка:

  1. «Главная» → кнопка «Просмотреть все продукты» → «Заказать допкарту» → выберите счет карты, к которой хотите выпустить стикер.
  2. Выберите блок «Для другого человека», затем укажите данные человека, которому выпускаете стикер.
  3. Выберите тип карты — «Пластиковая», затем укажите себя как получателя и продолжите оформление стикера.

Нужно ли отключать бесконтактную оплату на смартфоне?

Да, для этого сделайте следующее.

Если у вас iOS, удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту → «Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда удалите все карты, бесконтактная оплата смартфона отключится.

Если у вас Android, отключите бесконтактную оплату в настройках телефона.

Я получу кэшбэк, если буду платить стикером?

Да, вы будете получать кэшбэк как обычно. Платежный стикер привязан к счету кредитной карты All Airlines, а кэшбэк начисляется за покупки, оплаченные всеми картами, открытыми к этому счету.

Как узнать реквизиты стикера?

В приложении Т‑Банка нажмите на иконку стикера → «Реквизиты карты».

В личном кабинете выберите стикер в списке счетов → «Реквизиты карты» → «Показать» → введите проверочный код.

Как защитить стикер?

Платежный стикер, как и банковская карта, дает доступ к вашему счету. С помощью стикера можно совершать покупки и снимать наличные. Поэтому платежный стикер T‑Pay тоже нужно защитить. Вот как это сделать.

Придумайте ПИН‑код. В приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку стикера → блок «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код».

Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние. Если вы забыли ПИН‑код, переустановите его в приложении или личном кабинете.

Установите лимит трат на месяц. Это можно сделать в приложении Т‑Банка или личном кабинете: нажмите на иконку стикера, затем «Лимит по карте» или «Установить лимит», если устанавливаете его впервые.

Поставьте ограничения на операции. Это можно сделать в приложении Т‑Банка или личном кабинете: нажмите на иконку стикера, пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите «Покупки в интернете» или «Снятие наличных».

Подключите услугу «Защита карты». За 99 ₽ в месяц вы страхуете деньги на всех своих карточных счетах: если данные стикера украдут, банк вернет до 100 000 ₽.

В приложении выберите счет стикера → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт».

В личном кабинете выберите счет стикера, пролистайте до блока «Детали счета» → «Защита карт».

Стикер не работает. Что делать?

Проверьте, правильно ли вы наклеили стикер. Если он закрыт плотным чехлом, терминал не распознает стикер. Чтобы стикер работал корректно, его нужно переклеить. Куда на телефоне можно наклеить стикер

Убедитесь, что прикладываете стикер к терминалу правильно. Стикер нужно подносить непосредственно к считывателю. Обычно он находится в верхней части или под экраном терминала. Если стикер не срабатывает, уточните у продавца, куда нужно прикладывать карту. Возможно, считыватель находится в другой части терминала.

Поднесите стикер к терминалу отдельно от телефона. Можно снять чехол со стикером или выключить смартфон, если стикер приклеен к его задней поверхности. Если это помогло, значит, бесконтактная оплата заглушает стикер — ее нужно отключить. Как отключить бесконтактную оплату

Попробуйте провести оплату в другом месте. Терминал может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным.

Если стикер по‑прежнему не работает, напишите в чат поддержки в приложении или личном кабинете Т‑Банка.

Что делать, если стикер украли или он потерялся?

Заморозьте стикер, если не помните, куда его положили. В приложении Т‑Банка и личном кабинете это можно сделать так: нажмите на иконку стикера → «Заморозить». Разморозить платежный стикер можно в любой момент, например когда найдете его.

Заблокируйте стикер, если уверены, что не найдете его или он был украден. В приложении и личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Блокировать». Разблокировать стикер нельзя: расплачиваться им больше не получится.

Блокировка стикера не влияет на другие карты и счет. И наоборот: вы можете заблокировать основную карту — стикер продолжит работать как обычно. Но если вы закроете счет, все карты перестанут работать.

Закажите кредитную карту All Airlines,
чтобы оформить к ней платежный стикер

Другие статьи по этой теме

  • Как оформить кредитную карту
  • Зачем оформлять кредитную карту
  • Как узнать решение по заявке
  • Как получить кредитную карту после заявки
  • Как активировать кредитную карту
  • Как выпустить дополнительную карту
  • Почему банки отказывают в выпуске кредитной карты