Бизнес
15 июня 2023

3 способа бороться с брошенными корзинами

Клиенты кладут товар в корзину, но уходят с сайта на последнем этапе. Почему это происходит и как решить проблему — подскажет Т‑Бизнес

lead

«Брошенная корзина» — это сценарий поведения в интернет-магазине: человек добавляет товары в корзину, но не оформляет заказ. Чаще всего клиенты отказываются от оплаты, если цена слишком высокая, если не хочется создавать учетную запись или платить картой. Решить проблемы можно без больших усилий и вложений — с помощью продуктов Т‑Банка.

Проблема № 1 — высокая цена

Что останавливает покупателя. Человеку подходит товар, но стоимость кажется слишком высокой. В таком случае можно дать персональную скидку или показать более дешевые аналоги. Но есть и другой выход — предложить оплату в рассрочку.

Решение от Т‑Банка. Подключить сервис POS‑кредитования Т‑Рассрочка.

Клиент получает рассрочку от банка, а банк переводит бизнесу сумму за вычетом комиссии — день в день при РКО в Т‑Банке и на следующий день при РКО другого банка.

Сервисом пользуются многие крупные бизнесы, например Skillbox. Средний чек на курсы компании — от 60 000 ₽. Подключение рассрочки и POS‑кредитования позволило за полгода увеличить продажи на 130%, а количество заявок на обучение — в 4 раза. Доля продаж с использованием рассрочки и кредитов составляет 65% от общего объема продаж.

Исследование Т‑Банка показывает, что рассрочка не только борется с барьером высокой цены, но и помогает увеличить средний чек на 40%. До подключения рассрочки средний чек клиентов — участников исследования составлял 7 460 ₽, с рассрочкой он вырос до 10 480 ₽.

У интернет-магазина есть четыре варианта продажи в рассрочку: без интеграции через ссылку или QR‑код, через кнопку на сайте, CMS‑модуль или с интеграцией по API.

Подключайте Т‑Рассрочку 

Интеграция по API, CMS‑модулю или через кнопку на сайте. Можно настроить самому, без разработчика

Проблема № 2 — не хотят создавать учетную запись

Что останавливает покупателя. Иногда проще заказать в другом месте, чем вспомнить логин и пароль или ждать письма на почту, чтобы подтвердить регистрацию.

Решение от Т‑Банка. Бизнес может подключить возможность аутентификации через T‑ID. Если разместить на сайте специальную кнопку, клиент сможет зайти на сайт по номеру телефона или через приложение Т‑Банка в пару касаний, ему не нужно придумывать и запоминать логин и пароль. Ему также проще сделать заказ — поля адреса и данные карты заполняются автоматически.

Подключите авторизацию через T‑ID

Разместите кнопку на сайте — и клиенты смогут быстро перейти к покупкам

Проблема № 3 — неудобно платить картой

Что останавливает покупателя. Держать карту все время под рукой и самому вводить данные может быть неудобно.

Решения от Т‑Банка. Сервис бесконтактной оплаты T‑Pay и оплата по QR‑коду через СБП.

T‑Pay — способ оплаты онлайн-покупок в интернет-магазинах без ввода данных карты прямо из приложения Т‑Банка. Клиенту не нужно дожидаться СМС‑кода. Кэшбэк за оплату начисляется так же, как и при использовании карты.

По данным исследования Т‑Банка, конверсия в оплату при возможности платить без карты повышается на 19%.

Подключайте T‑Pay

Оплата через приложение для всех клиентов Т‑Банка

Оплата по QR‑коду через СБП помогает покупателю оплатить счет в один клик прямо на сайте. Комиссии для продавца ниже, чем за торговый эквайринг: 0,4% — для товаров повседневного спроса, 0,7% — для всего остального.

Оплата по QR‑коду через СБП

Оплата в одно касание

Откройте счет для бизнеса в Т‑Банке

  • Бесплатное открытие и обслуживание счета первые 2 месяца
  • Бесплатные платежи ИП и юридическим лицам внутри банка — в любом количестве и на любую сумму
  • До 500 000 ₽ бонусами на сервисы для бизнеса от партнеров Т‑Банка
tag-card

Как вам статья?