62.02.4 — Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации
62.03 — Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.03.1 — Деятельность по управлению компьютерными системами
Госконтракты по 44-ФЗ
1
Всего контрактов
1
Исполненные контракты
0
Неисполненные контракты
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
2 014 000 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Предприниматель: ИП Стуков Андрей Павлович, зарегистрирован 19.08.2016. Основной вид деятельности: Денежное посредничество прочее. Всего 24 вида деятельности. Имеет 1 заключенный контракт. Основные реквизиты: Индивидуальный предприниматель Стуков Андрей Павлович, ИНН 691008187892, ОГРН 316695200086949.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
20 ноября
Добавлен новый код ОКВЭД “95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 2014”
20 ноября
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
20 ноября
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”