Мы поговорили с тремя сотрудниками из разных направлений, чтобы узнать, как они строили карьеру и какие навыки им помогли. Их истории доказывают: главное — желание учиться и пробовать новое.
Карьера в
Мы поговорили с тремя сотрудниками из разных направлений, чтобы узнать, как они строили карьеру и какие навыки им помогли. Их истории доказывают: главное — желание учиться и пробовать новое.
История Яны: от специалиста входящих обращений до руководителя отдела сохранения и развития клиентов
Как пришла в
После всех этапов я попала на позицию специалиста отдела входящих обращений — консультировала клиентов по кредитным и дебетовым картам.
Чем занимаюсь в 2025 году. Я руководитель отдела сохранения и развития клиентов. Мы помогаем предпринимателям и бизнесу решать их задачи, предлагаем выгодные решения, поддерживаем их интересы и следим, чтобы они не переходили к конкурентам. Еще занимаюсь развитием команды и улучшением процессов в отделе. У меня 145 сотрудников и два направления.
Как росла в компании. Примерно через 7 месяцев я поняла, что работа с физическими лицами — не мое. Я стала смотреть, какие вакансии есть в
Через год я задумалась, кем я вижу себя в компании. Мне нравилось быть наставником, передавать опыт, организовывать людей и помогать коллегам со сложными задачами, поэтому решила, что дальше хочу расти как управленец.
Я прошла собеседование и тест на на руководителя группы, но началась пандемия и компания перестраивала приоритеты. Я хотела применить свои навыки и компетенции с пользой, поэтому перешла в отдел по работе со средним бизнесом. Проработала там три месяца персональным менеджером.
Мне предложили поучаствовать в проекте, который может помочь компании в период коронавируса: находить решения для клиентов, которые работали в офлайне, и помогать им переводить бизнес в онлайн. Задача казалась интересной и полезной для бизнеса, и я согласилась. Так появилась функция интеграции, которую я выстраивала с нуля, и сформировался отдел развития бизнеса. В 2023 году я стала руководителем этого отдела.
Какие навыки помогли. На старте меня поддержало умение собирать и управлять командой. Важно было находить общий язык с разными людьми и объединять их в единую, эффективно работающую систему. Еще пригодилось трудолюбие и готовность брать на себя новые и сложные задачи.
Меня вдохновляло, что я работаю в банке, который меняет рынок, привносит инновации. Это давало силы расти и развиваться.
Советы тем, кто только начинает свою карьеру в банке:
История Тараса: от рекрутера до заместителя руководителя управления
Как пришел в
Когда я задумался о смене работы, ориентировался на сферу HR. В 2018 году без опыта можно было устроиться всего в несколько мест, и одно из них —
Первое время я очень переживал, что не справлюсь, но постепенно понял, что важно не только задавать вопросы, но и внимательно слушать ответы — тогда все получится.
Чем занимаюсь в 2025 году. Я заместитель руководителя управления рекрутмента. В моем прямом подчинении — больше 60 человек. Среди подчиненных — три руководителя команд, которые:
Как рос в компании. Сначала я проводил массовые собеседования, потом банк отказался от очных отборов и я работал с
В аккаунтинге важно разобраться во всех нюансах найма, потому что заказчики — руководители высшего звена, например управляющие департаментами. Заказчики задавали много глубоких вопросов, и на них нужно было уметь отвечать. У меня хорошо получалось, и со временем я возглавил группу
Когда мне предложили занять руководящую должность, я сомневался. Боялся, что не справлюсь, ведь еще недавно сам был обычным рекрутером.
Какие навыки помогли. Дотошность, желание разбираться в деталях и стрессоустойчивость. Работать с руководителями высокого уровня непросто: они ожидают, что специалист будет с лету понимать их желания и уверенно предлагать решения. Это требует постоянного обучения и готовности не растеряться при сложных переговорах.
Еще я всегда стараюсь во всем разобраться до конца. Если
Совет тем, кто только начинает свою карьеру в банке
Начинайте с работы с клиентами. Это бесценный опыт, который учит быстро находить общий язык с людьми, аргументировать свою позицию и справляться со стрессом.
Как пришел в
Чем занимаюсь в 2025 году. Я
Как рос в компании. Три года я работал в
Проработав несколько лет в
В отделе я погружался, изучал, как устроены социальные сети, что подписчикам интересно. Подумал, что можно развиваться дальше, поэтому начал проходить курс по SMM, читал статьи, смотрел вебинары. В
Первое время я совмещал: был в поддержке и в свободное время писал тексты. Когда появилась ставка, меня официально перевели. Я впитал ДНК
Какие навыки помогли. Я считаю, что самый важный навык я приобрел, когда работал в
Совет тем, кто только начинает свою карьеру в банке
Не бойтесь проявлять инициативу. Если хотите расти, делайте больше, чем от вас требуют. Предлагайте идеи, берите дополнительные задачи. Так вас заметят.
Что запомнить
Работайте в
Станьте частью команды системно значимого банка. Нам доверяют более 53 млн клиентов. Решайте интересные задачи на удаленке и наблюдайте, как растет ваш профессиональный уровень
Продукт на выбор
Выбирайте комфортное направление
Обучим со старта
Погружаем в продукт, сближаем с людьми
Дружная команда
Коллеги и ментор всегда поделятся опытом