Комплаенс для партнеров
Мы работаем, опираясь на этические и

Комплаенс для партнеров
Мы работаем, опираясь на этические и
Главный актив — доверие клиентов
Вот что для нас важно
Законность
Соблюдаем законодательство и отвечаем требованиям регулятора
Честность
Не приемлем мошенничество, коррупцию и злоупотребление полномочиями
Прозрачность
Принимаем объективные рабочие решения и не допускаем конфликта интересов
Деловая этика
Следуем этическим стандартам ведения бизнеса, в том числе правилам обмена подарками
Давайте вместе действовать открыто и честно
Мы ожидаем от партнеров и контрагентов:
Этика подарков
Что нам можно дарить
Цветы
Букеты и комнатные растения
Брендированная сувенирная продукция
Одежду и аксессуары, мерч
Приглашения на мероприятия
Например, деловые встречи, завтраки, обеды и ужины. На мероприятии обязательно должен присутствовать
Другое
Алкогольные и безалкогольные напитки, еду и кондитерские изделия, канцелярские товары
Нам приходится возвращать подарки, которые нарушают деловую этику
Пожалуйста, не дарите нам подарки, которые могут поставить сотрудников в неловкое или обязывающее положение. Например, деньги, сертификаты или предметы роскоши.
Если мы обнаружим грубые нарушения, можем расторгнуть деловые отношения или даже заявить в уполномоченные государственные органы
Подробнее о наших правилах — в документах
Рассказать о нарушении или задать вопрос
Горячая линия по вопросам комплаенса
Если вы хотите проконсультироваться по