27 апреля 2025
Whoosh WUSH и метро Москвы в 2025 г. внедрят в приложениях построение "бесшовного" маршрута
Whoosh и Московский метрополитен заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает внедрение в приложениях сторон возможности построения бесшовного маршрута с учетом различных видов транспорта.
«Мы выполняем транспортную функцию, и зачастую люди доезжают на самокате до метро, едут в метро и снова пересаживаются на самокат. В рамках этой инициативы мы планируем провести интеграцию — наше приложение будет строить единый маршрут, который будет включать в себя не только поездку на самокате от точки А до точки Б, но и поездку на метрополитене», — говорит гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Еще один туманный намек от сервиса: говорят, что планируют запустить «более интересный тариф» в связи с интеграцией в систему метро. Реализация запланирована на 2025 год, а функция появится как в приложении Whoosh, так и в приложении метрополитена. Речь идет о создании некого «единого платежного пространства», уточняет заммэра Максим Ликсутов (и кажется, что его логичнее всего было бы организовать именно на базе «Тройки»).
МосМетро и Whoosh запартнерись ещё в прошлом году и с конца сезона доступна активация поездки кикшеринга с помощью карточки. Оплата при этом происходит с помощью привязанной банковской карты.
В этом году произошла ещё одна важная интеграция. Возможность взять самокат Вуш и не платить за старт поездки появилась у подписчиков сбер прайма. Старт бесплатный, ещё и кэшбэк 10%. А если привязать кредитку со 120 днями рассрочки, можно не задумываться, есть там деньги или нет. И именно после этого эти обе интеграции сделали поездки на самокате одновременно выгодными и быстрыми.
Таким образом сейчас Вуш отлично входит сразу в несколько экосистем: в подписку Сбера, интегрирован с тройкой и планируется ещё большая интеграция с мосметро.
Транспорт Москвы за последние 15 лет изменился до неузнаваемости. Вспоминаю вездесущий маршрутки от частников и огромные очереди на них, вход только в первую дверь автобусов троллейбусов и трамваев, что было очень неудобно, и значительное замедляло транспорта. И одноразовые бумажные карты которые очень любили спускать вниз по желоба вдоль перил эскалаторов )
И последние 10 лет:
•больше 100 новых станций метро, в том числе БКЛ
•новые вагоны в метро, в которых чтобы услышать друг друга можно не кричать а шептать, новые трамваи. Новые их маршруты, например сейчас их ведут на Сахарова , чтобы соединить 3 вокзала с чистыми прудами. Замена троллейбумов элеткробусами.
•МЦД - наземное кольцо с бесплатной пересадкой на метро
•платные парковки для автомобилистов, и больше пешеходных зон, после чего центр Москвы стал намного приятнее.
•развитие каршеринга и бесплатные парковки для них а также длительный период дешёвого такси, цены на которое стали подниматься только последние пару лет.
Транспорт Москвы уже стал одним из лучших в мире, а в будущем планируется внедрение ьеспилотног метро и трамваев и похоже, что это развитие уже не остановить)
#WhooshМосМетро