LongtermSpeculation
LongtermSpeculation
12 декабря 2024 в 17:14
Еще 2
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KapmarVV
+16,5%
5,1K подписчиков
Kiselev_Ivan
+6,6%
1,7K подписчиков
AS_Trade
+15,6%
385 подписчиков
Рубль: почему укрепляется и что дальше?
Обзор
|
Вчера в 19:11
Рубль: почему укрепляется и что дальше?
Читать полностью
LongtermSpeculation
7,2K подписчиков 44 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+50,55%
Еще статьи от автора
23 января 2025
Международный союз охраны природы занес ежей в Красный список как вид, который «близок к угрозе исчезновения». За последнее десятилетие их численность сократилась не менее чем на 30% на большей части ареала. 📸: Getty Images Источник телеграм канал Forbes Life
23 января 2025
Каждые четыре секунды кто-то покупает напиток на основе матчи, такую статистику своих кофеен в Великобритании и США приводит сеть Blank Street. В TikTok у роликов с тегом #Matcha более 15 млрд просмотров. По оценкам экспертов, к 2029 году мировой рынок продуктов на основе матчи вырастет примерно на 53% и превысит $4,2 млрд. Но есть ли логичное обоснование такому стремительному росту популярности этого японского напитка? Таким вопросом задается The Economist. • Матча изготавливается из измельченных листьев камелии китайской — разновидности чайного куста. Родом этот напиток из Китая, но наибольшую популярность приобрел в Японии, где его называли «эликсиром бессмертных». • Любители матчи продвигают его как здоровую альтернативу кофе, которая снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает работу кишечника и ускоряет метаболизм. Кроме того, утверждается, что матча дает постоянный прилив энергии в отличие от кофе, который обеспечивает резкий подъем сил и последующий спад. • Для сравнения в чашке кофе содержится 100–200 мг кофеина, а в чашке матчи — около 70 мг, а также L-теанин, который, как считается, в сочетании с кофеином улучшает концентрацию и внимательность. Молодые люди, которые пьют меньше кофе, чем их родители, часто предпочитают матчу, обосновывая это заботой о здоровье, пишет The Economist. Но ирония в том, что на Западе матча популярна не в том виде, как его пили в Азии в старину, — теперь это напитки с добавлением сливок, молока, ароматизаторов и сахара. При этом из-за популярности матчи, а также из-за сокращения площадей, которые используются под выращивание чайных кустов, цены на него в ближайшее время будут расти, отмечает издание. И любители матчи вскоре могут охладеть к нему на фоне высокой цены. #флудилка Источник телеграм канал Forbes Young
23 января 2025
На трезвую голову: почему молодые люди отказываются от алкоголя Какие у вас отношения с алкоголем? Опрос аналитической компании Gallup двухлетней давности показал, что алкоголь употребляют 62% людей до 35 лет. 20 лет назад таких было 72%. В 2023 году Кливлендская клиника подсчитала, что с 2000-го по 2018 год число непьющих студентов увеличилось на 8%. Исследование профессора психологии из Оксфордского университета Чарльза Спенса, проведенное для компании Heineken, показало, что молодые люди не только готовы употреблять безалкогольные напитки, но и считают это «крутым». По словам Спенса, которого цитирует The Daily Mail, популярность слабоалкогольных и безалкогольных напитков среди молодежи высока. По мнению исследователей, есть несколько причин формирования безалкогольного тренда среди молодежи: • Зумеры, судя по всему, меньше подвержены социальному давлению, хотя они и ощущают его сильнее прочих. Треть опрошенных молодых людей заявила, что их пытались заставить пить алкоголь в разных ситуациях, а каждый пятый сообщил, что сталкивался с осуждением при выборе безалкогольного напитка, — такие данные приводит Спенс. Тем не менее, по его словам, в то время как люди старших поколений чувствуют, что должны оправдываться за выбор безалкогольного напитка в обществе выпивающих друзей, молодежь в большей степени руководствуется собственным осознанным выбором; • Многие современные телешоу «нормализуют веселье без алкоголя» в отличие от контента, который показывали по телевизору раньше; • Алкоголь, как правило, употребляют в компании, отмечает Time, и делает вывод: зумеры меньше пьют, так как они редко собираются большими компаниями; • Кроме того, раньше люди в отношении алкоголя придерживались принципа «все или ничего» — «вы либо пьющий, либо непьющий», поясняет Спенс. Теперь же все больше людей могут пить или не пить алкоголь в зависимости от ситуации. Согласно исследованию, пятая часть пьющих людей заявила, что чередует алкогольные и безалкогольные напитки во время вечерних посиделок с семьей или друзьями; • Некоторые молодые люди отказываются от алкоголя ради здоровья, добавляет Спенс. Эту же причину выделяют и эксперты Кливлендской клиники, добавляя, что сюда можно отнести и бОльшую осведомленность молодежи о своем психическом здоровье; • Еще одна причина — смена культурного фона. «Было время, когда употребление алкоголя считалось признаком зрелости и утонченности. Но сейчас это лишь один из множества способов расслабиться», — приводит слова специалиста в области семейной медицины и лечения зависимостей Сибил Марш Time. Но, как отмечает издание, при этом растет употребление легких наркотиков как альтернативы алкоголю. Вы употребляете алкогольные напитки? 🍾 — да, часто 🎉 — да, иногда 🍓 — очень редко 😇 — нет #флудилка Источник телеграм канал Forbes Young