LongtermSpeculation
LongtermSpeculation
16 мая 2023 в 11:42
Сделки Уоррена Баффета в I квартале 2023 года ❤️Купил ▪️Capital One Financial — 9,92 млн акций на $ 1,04 млрд ▪️Diageo — 227,75 тыс. акций на $4,13 млн ▪️Vitesse Energy — 433,6 тыс. акций на $971,03 тыс. $VTS 🔺Нарастил позицию ▪️Occidental Petroleum — на 17,36 млн акций (на конец марта пакет стоил $13,22 млрд) $OXY ▪️Apple — на 20,42 млн акций (на конец марта пакет стоил $150,98 млрд) $AAPL ▪️Bank of America — на 22,75 млн акций (на конец марта пакет стоил $29,54 млрд) $BAC ▪️HP — на 16,48 млн акций (на конец марта пакет стоил $ 3,55 млрд) 🔻Сократил позицию ▪️Chevron — 30,56 млн акций (-18%) $CVX ▪️Activision Blizzard — 3,28 млн акций (-6%) $ATVI ▪️General Motors — 10 млн акций (-20%) $GM ▪️Amazon — 115 тыс. акций (-1%) $AMZN ❌Полностью продал ▪️TSMC — 8,29 млн расписок $TSM ▪️U.S.Bancorp — 6,67 млн акций $USB ▪️Bank of New York Mellon — 25,07 млн акций $BK ▪️RH — 2,36 млн акций Источник телеграм канал "Сам ты инвестор!"
19,65 $
+23,21%
58,67 $
+7,93%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
ThinkTank
16 мая 2023 в 12:28
С АB он облажался.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
11,6%
32,2K подписчиков
FinDay
+28,1%
28,7K подписчиков
Invest_or_lost
+1,3%
23,1K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
4 октября 2024 в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
LongtermSpeculation
7K подписчиков 39 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+5%
Еще статьи от автора
6 октября 2024
27 сентября в возрасте 89 лет умерла актриса Мэгги Смит. Обладательница двух премий «Оскар», пяти премий BAFTA, четырех «Эмми», трех «Золотых глобусов», «Тони» и шести номинаций на театральную премию Лоуренса Оливье многим из нас особенно запомнилась ролями справедливой и мудрой Минервы Макгонагалл из фильмов о Гарри Поттере и чопорной графини Кроули из сериала «Аббатство Даунтон». У Мэгги Смит было немного главных ролей, но во второстепенных она нередко затмевала актеров первого плана. При этом ей принадлежат и такие слова: «Выступления, которые вы представляете в своей голове, всегда намного лучше, чем выступления на сцене». Да и в целом Мэгги была довольно строга к себе: например, в детстве на фоне своих братьев-близнецов считала себя «безнадежной», а когда речь шла о поступлении в театральную школу, признавалась, что не знает, чем тогда привлекла преподавателя, возможно, «просто была очень странной». О лучших перевоплощениях актрисы, которая могла быть и серьезной, и смешной, но всегда — блистательной, читайте на сайте Forbes Источник телеграм канал Forbes Young
6 октября 2024
Сердце, мозг и художественность: что думают критики о новом мультфильме «Дикий робот» Не смогли пройти мимо анимационного фильма режиссера Криса Сандерса «Дикий робот», премьера которого состоялась вчера в США (к слову, в Великобритании его начнут показывать только 18 октября, а выйдет ли мультфильм в российский прокат, пока неизвестно — возможно, это случится 26 октября). На агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes мультфильм получил одинаково высокие оценки от критиков и зрителей — 98%. «Он смешит и веселит людей всех возрастов, но его величие заключается в том, что он содержит мощные идеи о воспитании детей и их адаптации», — делится своими впечатлениями один из критиков. «Это тот редкий фильм для всей семьи, в котором сочетаются сердце, мозг и художественность», — замечает другой. Зрители тоже не сдерживают эмоций, среди первых отзывов есть такие: «Феноменальный фильм» и «Совершенно великолепная анимация и милая, проникновенная история!». Критик издания The New York Times Наталия Винкельман отметила «сильные чувства и красоту». А автор The Guardian Андриан Хортон в своей рецензии написала, что считает ленту одним из лучших анимационных фильмов года, который по праву может стать претендентом на премию «Оскар». Так что же такого особенного в «Диком роботе»? Во-первых, сюжет. В основу мультфильма легла история из одноименной книги американского писателя Питера Брауна о роботе по имени Роз — лидера продаж в США по версии NYT в категории детской и young adult литературы. Суть: в недалеком будущем потерпел крушение грузовой корабль, на борту которого были коробки с роботами модели ROZZUM. Их выбросило на берег необитаемого острова. И вот одного из роботов — Роз — нечаянно активировали выдры. Теперь ей надо выжить в дикой природе. Роз придется научиться общаться с животными, стать опекуном для только что вылупившегося гусенка, привлечь к воспитанию еще и одинокого лиса с мамой-опоссумом, спасти всех животных от холодов, научить их жить дружно и помогать друг другу. Конечно, интеллект Роз, может быть, и искусственный, но эмоциональные инстинкты делают ее такой милой, заключает критик Variety Питер Дебрюг. Во-вторых, смыслы. В мультфильме красной нитью проходят идеи о том, что мы все должны найти свой собственный путь к успеху, а любовь — превыше всего. В отличие от большинства других мультиков, ориентированных на семью, «Дикий робот» относительно несентиментально относится к смерти, пишет Дебрюг. Она преподносится как естественное явление, которое довольно часто случается в дикой природе: «Близость смерти заставляет жизнь гореть ярче», — говорит один из обитателей острова. Ну и последнее, но не менее важное — то, как нарисована анимационная лента. Обозреватели отмечают, что «Дикий робот» близок к совершенству, к которому стремятся все мультфильмы. «Визуальные эффекты — не просто хорошие, они впечатляющие — основаны на подходе, направленном против правдоподобия, и благодаря этому запоминающиеся», — пишет Винкельман и предлагает представить скалистую пещеру, окруженную волнами, луга, усеянные полевыми цветами, вдохновленными Клодом Моне, и ствол дерева, покрытый бабочками. Эти пейзажи, похожие на классику импрессионизма, по ее мнению, навряд ли основаны на реальных событиях. Их функция в том, чтобы наполнить окружающую Роз обстановку удивлением и причудливостью, отказываясь от реалистичного в пользу изысканного. По мнению репортера CBC Эли Гласнера, режиссер Сандерс в «Диком роботе», с одной стороны, вдохновлялся ручной росписью и классической техникой анимации мультфильма «Бэмби» 1942 года, в которой кадры последовательно сменяют друг друга за короткий промежуток времени, а с другой — жизнью леса из работ японского мастера анимации Хаяо Миядзаки. Но все же не обошлось без критики. Некоторым показалось, что Сандерс придумал сверхэмоциональную кульминацию только для того, чтобы заставить аудиторию плакать. Источник телеграм канал Forbes Young
6 октября 2024
Соцсети курильщика: сколько зумеры проводят в онлайне и о создании каких платформ сожалеют Как понять, что какое-то изобретение человечества приносит больше вреда, чем пользы? Надо узнать, сколько людей хотят, чтобы оно вообще не существовало, рассуждают в своей колонке в The New York Times социальный психолог из Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета Джонатан Хайдт и исполнительный директор исследовательской компании Harris Poll Уилл Джонсон. Авторы приводят в пример сигареты, которые вроде бы и нравятся многим, но более 71% жалеют, что вообще начали курить. Они задаются вопросом, так же ли происходит с соцсетями, и рассказывают о данных опроса 18–27-летних американцев, который провела Harris Pall. Телеграфируем, что выяснилось. 39% опрошенных зумеров проводят в социальных сетях от четырех до шести часов в день, на один процент меньше — до трех часов, а почти четверть (23%) — семь и более часов (это же целый рабочий день!). При этом почти половину (49%) все устраивает, 32% хотели бы сократить время, проведенное в соцсетях, а 13% — наоборот, увеличить. 59% считают, что соцсети дали им много пользы, а 29% придерживаются противоположного мнения. Восемь из 10 участников опроса пытались ограничить себя в использовании социальных сетей. Наиболее популярными методами здесь стали выход из аккаунта (42%), удаление приложений (40%) и отключение уведомлений из приложений (36%). Почти все зумеры (94%) указали, что соцсети у них ассоциируются со словами «развлечение» и «связь», 82% выбрали еще слово «зависимость». В то же время у 57% возникла ассоциация с «изоляцией» и «скукой». Еще из интересного: 45% респондентов не хотели бы или не позволят своему ребенку пользоваться смартфоном до достижения им старшего школьного возраста (то есть примерно до 14 лет). Ну и то, ради чего, собственно, мы решили написать этот пост: половина опрошенных зумеров хотели бы, чтобы никто и никогда не изобретал соцсеть X (бывшая Twitter, заблокирована в России), 47% — TikTok, 43% — Snapchat. Далее идут Facebook и Instagram (принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) — 37% и 34% соответственно, смартфоны (21%), мессенджеры (19%), его величество Интернет и стриминговый сервис Netflix (по 17%). Последней в «списке сожалений» обозначена платформа YouTube (15%). Так все же похожи соцсети на вредную привычку или нет, вы как думаете? Источник телеграм канал Forbes Young