21 января 2025
🔍 ГК «Экзалтер» готовится к выходу на pre-IPO!
Первопроходец 2025 года 😁 Вчера посетила ГК «Экзалтер» — растущую AdTech-компанию, которая является одним из лидеров рынка мобильного маркетинга, и сегодня объявила о намерении провести предварительное публичное размещение акций (pre-IPO).
Но давайте по порядку… Что под капотом у ГК «Экзалтер»❓
ГК «Экзалтер» объединяет несколько мощных брендов: флагмана — компанию Visible, занимающую ТОП-3 позицию на рынке мобильных агентств России с долей 7,6%, компанию «Экзалтер Диджитал», занимающуюся разработкой программного обеспечения, и маркетинговое агентство EXALTER, фокусирующееся на сфере недвижимости, но обладающее большим потенциалом развития travel-направления.
Если совсем коротко и просто, 👉 Группа активно развивает услуги онлайн-рекламы и инновационные цифровые технологии. Один из видов размещения рекламы — в мобильных приложениях (например, в тех, в которых вы играете и видите всплывающие рекламные видеоролики).
🤑 Прибыль и планы.
Выручка группы за 2023 г. — 1,7 млрд рублей. Прогнозная выручка Группы за 2024 год составит более 1,8 млрд рублей, значение EBITDA — более 0,4 млрд рублей. К 2029 году компания планирует масштабироваться до 9,5 млрд рублей выручки.
💼 Инвестиционное предложение.
- Оценка компании: 3,3 млрд ₽
- Сумма привлечения инвестиций: 660 млн ₽
- Доля компании на привлечение: 20%
- Цена акции: 1320 ₽
- Торговый код: VSBL
- Размещение пройдёт на платформе Московской биржи «MOEX START»
Размещение пройдёт в формате cash-in — инвесторам будут предложены акции, выпущенные в рамках допэмиссии. Прогнозируемый среднегодовой темп роста выручки составляет 40% до 2029 года.
Группа планирует направить привлечённые средства на запуск и обучение собственной платформы Visible AD. ГК «Экзалтер» предлагает бизнес-модель, готовую к масштабированию,и ожидает роста уровня рентабельности бизнеса. 😁 По мере роста Группа также рассматривает возможность выплаты дивидендов.
Платформа Visible AD:
будет предоставлять эксклюзивный источник трафика, например, как бесшовный доступ к иностранному рекламному инвентарю, и собственное SDK-решение, которое даст возможность получить доступ к кросс-платформенной рекламе (Smart TV to Mobile).
🧐 Вывод:
По данным за 2023 год, объём рынка цифровой рекламы составлял приблизительно 560 миллиардов рублей, и, по прогнозам, в ближайшие один-два года этот показатель вырастет до одного триллиона.
👆 Компания не просто замещает услуги, оставшиеся после ухода зарубежных игроков, а разрабатывает уникальные рекламные решения, способные изменить подход к digital-маркетингу. ГК «Экзалтер» позволяет оптимизировать рекламные проекты и улучшить взаимодействие с пользователями, а технология Smart TV помогает брендам точно отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой.
👀 В данный момент в числе их клиентов уже имеется много звучных имён. (Яндекс, Мега маркет, Магнит, ЛСР...) Думаю, с выходом на pre-IPO узнаваемость станет ещё больше, что благоприятно отразится на показателях компании.
Лайк 👍 если нравится пост.
Хочешь не пропускать актуальную информацию по рынку? 👉 ПОДПИСЫВАЙСЯ в профиле Пульс.
#псвп #учу_в_пульсе #акции #россия #рынок #новичкам #хочу_в_дайджест #пульс_оцени #обзор_компании