Качественно не всегда равно прибыль
В своем недавнем интервью Павел Дуров, заявил, что потратил на маркетинг Телеграмма – 0$. Он давно понял, что люди умны и, видя качественный продукт, сами его выбирают и рекламируют друг другу.
Но всегда ли качество идет на пользу?
Британский производитель обуви Dr. Martens столкнулся с трудностями, поскольку его генеральный директор Кенни Уилсон объявил об уходе в отставку. Уилсон, который проработал на этой должности шесть лет, будет заменен Идже Нвокори, ранее занимавшим пост главного бренд-менеджера. Смена руководства произошла на фоне слабых финансовых показателей компании, особенно на американском рынке, который является для неё самым крупным.
В пресс-релизе, опубликованном в тот же день, когда был объявлен уход Уилсона, компания представила свой прогноз на финансовый год 2025, в котором ожидается снижение оптовых продаж в США на двузначные числа.
Одной из главных причин, по которым Dr. Martens испытывает трудности, является известная долговечность их обуви. Их продукция, созданная для длительного использования, может быть тем самым фактором, который препятствует их росту. Бренд, который когда-то был создан для рабочих и военных, в последние годы завоевал популярность среди потребителей поколения Z. Однако их обувь, которая может служить от пяти до семи лет, может быть именно той причиной, из-за которой продажи падают.
#котошкола #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #новичкам #учу_в_пульсе #хочу_в_дайджест #дайджест_пульса