Whoosh_Official
Whoosh_Official
16 ноября 2023 в 16:12
Whoosh первым в РФ создал и протестировал компьютерное зрение на самокате 👀 Летом в Москве мы начали испытания самокатного Computer Vision. Проект завершился успешно: устройства научились понимать, что происходит вокруг, а также передавать данные аналитикам. Модуль компьютерного зрения определяет людей, пешеходные переходы и другой транспорт. С его помощью мы могли бы регулировать скорость самоката не только в зависимости от геолокации, но и от ситуации. Это повысит безопасность и удобство всех участников движения. Проект поможет бесшовно стимулировать культуру вождения и соблюдение правил. Самокат научится действовать согласно ПДД и реагировать на внешние сигналы, например, на скопление людей или их отсутствие. Это уникальное начинание: в России больше никто не тестировал «глаза для самокатов». Разработка и сборка — полностью наши. Пилот приближает нас к созданию самоката, придуманного и реализованного Whoosh. Посмотреть на мир глазами самоката можно по ссылке: https://youtube.com/shorts/xJoNLXKufqE?feature=share $WUSH $RU000A106HB4
224,07 
39,23%
943,2 
16,82%
69
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
15 комментариев
o_schastlivchik
16 ноября 2023 в 16:13
Ну мне кажется это ракета 🚀
Нравится
5
Florentii
16 ноября 2023 в 16:13
👏👏👏
Нравится
Idol86
16 ноября 2023 в 16:13
Молодцы
Нравится
1
Maratka69
16 ноября 2023 в 16:13
Полетели ?
Нравится
Danik7485
16 ноября 2023 в 16:18
Не нравится мне слово "бесшовно" с недавних пор)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
SkilfulCapital
+18,2%
1,3K подписчиков
Mikhail_MNGA
+5,8%
641 подписчик
broqoo
+16,4%
2,7K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
10 декабря 2024 в 0:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
12 декабря 2024
Круглый год без забот Во многих городах самокаты ушли на зимовку, но есть и такие, где на WUSH можно ездить хоть круглый год. Рассказываем, там идут дела. За 2024 год в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Анапе, Ростове-на-Дону и Калининграде суммарно пользователи совершили более 14 млн поездок! Рост относительно прошлого года — до 43%. Несмотря на большое количество туристов, на юге доля транспортных поездок — до 90%. С ростом населения и новых районов растет и трафик на дорогах. В таких условиях самокат — прекрасная альтернатива городскому транспорту. На СИМ можно добраться до самого отдаленного уголка города, решать повседневные задачи и, конечно же, экономить время, объезжая пробки. Культура вождения развивается, и все больше горожан понимают, что оставить автомобиль дома и поехать на самокате не только удобно, но и экологично. Это не просто способ передвижения, а новый образ жизни.
9 декабря 2024
Где чаще всего ездят на самокатах и сколько это стоит Т—Ж в рамках аналитического проекта T⁠-Data изучил обезличенные транзакции клиентов Т⁠-⁠Банка и выяснил, как пользователи ездили на самокатах в 2024 году. Вот несколько интересных фактов из исследования. 🛴 В летние месяцы в Москве кикшерингом хотя бы раз воспользовались 19,8% активных клиентов Т⁠-⁠Банка*. В Екатеринбурге — 16,8%, а в Санкт-Петербурге — 15,6%. Эти города заняли лидирующие строчки в рейтинге популярности кикшеринга. 🧾 Доля пользователей коррелирует с уровнем средних зарплат в городе: чем выше зарплаты — тем больше пользователей. В среднем в летние месяцы пользователь Т⁠-⁠Банка арендует самокат 10 раз и тратит 1 160 ₽. В сентябре-октябре он совершает 9 поездок, которые обходятся в среднем в 797 ₽. В апреле-мае — тоже 9 поездок, но на 1 241 ₽, так как длительность поездки весной больше, чем осенью. 💰 С количеством активных пользователей связана и частота поездок. В городах с высоким доходом поездок больше. Например, в Москве на одного пользователя Т⁠-⁠Банка за средний летний месяц приходится 19,8 поездок, а в Екатеринбурге — 16,8. ☀️ Летом в Москве 80% пользователей Т⁠-⁠Банка ездят на самокатах чаще чем раз в месяц. 50% — не реже шести раз в месяц, 20% самых активных пользователей совершают в среднем 21 поездку в месяц, 5% самых активных пользователей берут самокат в среднем 50 раз в месяц. Источник: Т-Data *Более 33 млн активных клиентов. WUSH
6 декабря 2024
ПДД меняются, и оферта Whoosh — тоже: легализуем пользователей 16+ Правительство рассматривает изменения в ПДД: минимальный возраст для управления СИМ планируют повысить с 14 до 16 лет. Эту и другие инициативы подтвердил замдиректора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта ведомства Владимир Луговенко на форуме «Транспортная неделя». WUSH согласен с регулятором: ребятам 15 лет и младше за руль действительно еще рано, а пользователей 16–17 лет мы готовы легализовать в сервисе. Обезопасить такие поездки помогут технологии. Осознанное вождение По нашим данным, пользователи 16–17 лет не несут дополнительной опасности, ведь ребята уже умеют аккуратно ездить на СИМ, а аварийность у них та же, что и у водителей 18+. Все, что им нужно, — это чтобы поездки в сервисе стали законными. Мы усилим контроль возраста и внедрим для этой категории небольшое ограничение скорости. Легализация — это еще и усиление ответственности за пользование СИМ. Следование федеральному регулированию Оферта сервиса всегда была строже ПДД. По ней возраст младше 18 лет не подходил для поездок на СИМ, но закон допускал к вождению граждан с 14 лет. Число пользователей электросамокатов сопоставимо с пассажиропотоком городского транспорта, а значит, регулирование должно быть общим. Приведение к единому стандарту — еще один шаг к совершенствованию правил управления СИМ в стране. Устранение «серой зоны» Старшим подросткам, равно как и взрослым, самокаты помогают быть мобильными, интегрироваться в город и поддерживать социальные связи. Это побуждает ребят нарушать запрет и использовать родительские аккаунты или искать другие лазейки для обхода ограничений. Мы разработали систему, позволяющую строже контролировать возраст пользователей, а значит, сможем снижать скорость 16- и 17-летним и пресекать возможность аренды лицам младше 16 лет. Что изменится Пользователи 16 и 17 лет смогут ездить на Whoosh, но в режиме Драйв — с максимальной скоростью почти на четверть ниже, чем в обычном, «взрослом» режиме. Когда они достигнут совершеннолетия, сервис будет доступен им без ограничений. Это решение соответствует планам по изменению ПДД. Поддержка регуляторов отрасли подтверждает целесообразность нововведений. 📝 О том, как работает технология и что на этот счет думают эксперты — рассказали «Известиям»: https://iz.ru/1802444/artem-avorskii/im-sestnadcat-let-operatory-kikseringa-menaut-pravila