Whoosh_Official
Whoosh_Official
16 ноября 2023 в 12:07
🛴 Whoosh на «Транспортной неделе» Минтранса Сегодня на круглом столе «Дорожная карта развития СИМ» чиновники, кикшеринги и проектировщики обсудили настоящее и будущее микромобильности. Читайте главные выводы и тезисы в нашем посте. • Кикшеринг — часть транспортной системы Так, до некоторых мест в городе проще и быстрее всего добраться на самокате. А кикшеринг не только дополняет общественный транспорт, укрепляет межрайонные связи и делает доступнее отдаленные районы, но и создает новую нишу в транспорте и экономике. • Дорожная карта Минтранса Регулирование новой индустрии — это нормально. Более того, в каждой отрасли есть много документов, законов, правил — сейчас важно продолжить их разработку и тем самым обеспечить рост сектора. В отличие от многих стран, власти, бизнес и эксперты сотрудничают в этом направлении и вместе разрабатывают разумные меры. Базовые шаги — это административная ответственность для нарушителей, реестр СИМ (зная о контроле, люди охотнее соблюдают правила), ведение более точной статистики ДТП, а также меры для распространения СИМ и развития индустрии. Конечно, это организация инфраструктуры, понятные правила работы с администрациями городов и обучение-обучение-обучение. • Социальная роль кикшеринга в развитии городов Часто новые явления вызывают раздражение, но по факту развивать микромобильность выгодно всем, ведь она сокращает время в пути. В среднем это 15 минут за поездку. 30 минут в день. 2,5 часа с понедельника по пятницу. 10 — в месяц. А за год — около 5 суток! Все больше городов осознают ценность кикшеринга для транспортной системы. Если несколько лет назад некоторые администрации относились к самокатам настороженно, то сейчас, по примеру крупных городов, они идут навстречу индустрии, понимая значимость нового транспорта. • Инфраструктура как драйвер роста Чем больше выделенной инфраструктуры — тем удобнее и быстрее ездить на СИМ. Когда среда станет безбарьерной, отпадет необходимость спускать самокаты в подземные переходы, а светофоры можно будет пересекать по велопереездам. В будущем выбор средства передвижения будет зависеть только от расстояния: автобус, кикшеринг и авто приобретут статус равноценного транспорта. $WUSH $RU000A106HB4
224,19 
14,5%
941 
9,62%
37
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
4 октября 2024
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
3 октября 2024
Валютные инвестиции: можно ли получить высокую процентную доходность?
3 комментария
Lublupojrat
16 ноября 2023 в 12:09
Все лучше и лучше
Нравится
FunkyJus
16 ноября 2023 в 12:31
Давай расти уже)
Нравится
Yury1234567
16 ноября 2023 в 14:17
Красавцы
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+28,2%
759 подписчиков
Beloglazov94
29%
364 подписчика
VASILEV.INVEST
16,3%
6,7K подписчиков
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Обзор
|
4 октября 2024 в 18:39
ГК Самолет: снижаем таргет, но сохраняем рекомендацию «покупать»
Читать полностью
Whoosh_Official
Разработчик технологических решений и оператор микромобильности. https://whoosh-bike.ru/ir
Еще статьи от автора
7 октября 2024
Как СИМ уничтожают автомобили в городах В ближайшем будущем электрокары и автомобили с двигателем внутреннего сгорания уступят место электрическому транспорту. Об этом говорит исследование колумниста Саймона Купера. Ксения Эрдман, директор Ассоциации операторов микромобильности, перевела статью Саймона и поделилась, какой транспорт может уничтожить автомобили уже в ближайшем будущем. 💸 Дорого и нецелесообразно Сокращение числа бензиновых автомобилей в Европе и США — почти свершившийся факт. К 2035 году многие страны запретят их продажу, но вместо ожидаемого роста популярности электрокаров на их место придут более доступные СИМ. Стоимость электрокаров на 30–40% выше, чем у традиционных автомобилей, а обслуживание в 2-3 раза дороже. Проблемы с зарядкой и большие очереди на станциях также сдерживают их распространение. Кроме того, электрокары выделяют больше углерода, чем другие виды городского транспорта. Потребительские привычки меняются: пробег автомобилей снижается, и всё больше горожан выбирают альтернативные виды транспорта. Например, в Великобритании 57% автомобилей проезжают менее 100 миль в неделю, а в США около 50% поездок осуществляется на дистанции менее 3 миль. По словам Купера, «многие горожане сегодня водят машину просто потому, что у них есть машина». 🛴 Двухколесное будущее На горизонте — средства индивидуальной мобильности. Электровелосипеды и самокаты становятся популярными благодаря доступности и удобству для коротких поездок. По данным Bloomberg, в мире уже 280 млн электросамокатов и скутеров. Кикшеринг быстро растет и в России. Вот что говорила Ксения Эрдман на форуме «Цифровая транспортация», который недавно состоялся в Москве: «По итогам прошлого сезона в РФ более 300 тысяч прокатных самокатов, с личными — около 1 млн. В прошлом сезоне у нас было 36 млн пользователей, а количество поездок составило четверть миллиарда. В этом году это число должно вырасти в полтора раза. Такие цифры говорят о том, что люди хотят пользоваться СИМ». Гибкость и возможность быстро взять самокат, запарковать его в удобной точке и не стоять в пробках — причины растущей популярности кикшеринга. В сервисе Whoosh все больше мультимодальных поездок — пользователи совмещают СИМ с общественным транспортом. ✨ Верим, что будущее городского транспорта за средствами индивидуальной мобильности — электровелосипедами и самокатами. А вы как думаете? WUSH
2 октября 2024
Недавно в Москве прошел международный форум «Цифровая транспортация». В рамках сессии «Регулирование и безопасное развитие нового городского транспорта — самокатов» спикеры обсудили интеграцию СИМ в городскую инфраструктуру и меры по обеспечению безопасности. В карточках — мнения экспертов о высоком потенциале СИМ и их роли в будущем городского передвижения. WUSH
1 октября 2024
3 вопроса про дивиденды ✍🏻 1. Дивиденды будут? В октябре ожидается заседание Совета директоров ПАО «ВУШ Холдинг», на котором будет рассмотрен вопрос по рекомендации Общему собранию акционеров в отношении объявления дивидендов ПАО «ВУШ Холдинг». Общее собрание акционеров по вопросу дивидендов ожидается в начале декабря. 2. Что было сегодня Совет директоров, как единственный участник ООО «ВУШ», принял решение о распределении прибыли ООО «ВУШ» в сумме 234 млн рублей. Это внутригрупповое распределение дивидендов. 3. Как определить размер выплаты В соответствии с нашей дивидендной политикой, минимальный целевой уровень дивидендов определяется как процент от чистой прибыли. Процент зависит от показателя «Чистый Долг/EBITDA». На 30 июня 2024 г. за предыдущие 12 месяцев этот показатель был равен 2. Следовательно, выплата — 25%, общая сумма — порядка 234 млн рублей. Александр Синявский, финансовый директор Whoosh: «Мы продолжаем активно использовать рыночные возможности, инвестируя в расширение парка СИМ, при этом сохраняя консервативный подход к уровню долга. Компания увеличила парк на 50% за год к 30 июня 2024 г., а показатель ЧД/EBITDA остался на комфортном уровне (2,0х). В соответствии с принятой дивидендной политикой, целевая сумма дивидендов в таком случае составляет 25% от чистой прибыли по МСФО. Отмечу также, что чистая прибыль за указанный год находилась под существенным влиянием ряда неоперационных факторов, в частности курсовых разниц от переоценки остатка денежных средств в валюте». WUSH