$M Нью-Йорк - Macy's Inc. предложила обновление, которое по утрам было отрезвляющим и успокаивающим.
Во время виртуальной «беседы у камина» с Мэттом Боссом, управляющим директором / старшим аналитиком JP Morgan, председатель и главный исполнительный директор Macy's Inc. Джефф Дженнетт затронул ряд тем, в том числе то, как домашние категории выступали во время пандемии.
Мероприятие состоялось вскоре после того, как компания опубликовала предварительные результаты за первый квартал .
Он также предупредил, что между влиянием пандемии COVID-19 на продажи в первом полугодии и ожиданием того, что компания навсегда закроет более 125 магазинов, первоначально запланированных на этот год, «на какое-то время мы будем меньшей компанией».
Ключевые выносы:
К 21 мая 260 из 500 временно закрытых мест Macy будут открыты. К концу июня компания ожидает, что все магазины вновь откроются в соответствии с местными рекомендациями по смягчению последствий.
Между новой службой вывоза на обочине и магазинами, которые откроются к 21 мая, около 80% парка будет предлагать товары потребителям.
В апреле цифровые продажи товаров для дома начали просачиваться, укрепившись в текстиле, предметах домашнего обихода и декоре. «Матрасы были крепкими. Мебель была прочной, особенно в Интернете и в тех магазинах, которые мы открыли », - сказала Дженнетт. «Это сходные тенденции, которые мы видели в Bloomindale, а также в Macy's».
Заглядывая в будущее, компания ожидает продолжения роста в области текстиля, товаров для дома и домашнего украшения. «Все эти категории будут очень важны», - сказал он.
Macy's работает над расширением в новые категории, в частности, домашний офис и ребенок.
Компания купила запасы на 300 миллионов долларов в конце первого квартала и надеется, что к началу третьего квартала она будет очищена от весеннего навеса. Чтобы ускорить процесс очистки, раздел «Последний акт распродажи» в магазинах обновляется до ценовых сегментов.
«Мы все хотим убедиться, что у нас есть свежий продукт для наших клиентов», - сказала Дженнетт, отметив, что большая часть товаров компании не зависит от времени года и может пополняться.
Финансовый директор Macy's Inc. Паула Прайс предупредила, что возврат к росту продаж будет медленным, и ожидается, что цифровая доля в этом увеличится.
Дженнетт также рассмотрела конкурентную среду, поскольку некоторые конкуренты компании работают через банкротство и / или ликвидацию.
«Мы видим, что есть около 10 миллиардов долларов на то, что происходит - и это может вырасти», - сказал он.