Итальянские бренды макарон Barilla и Maltagliati по-прежнему входят в топ-5 по популярности у россиян, несмотря на то что Barilla частично заморозила деятельность в России. Об этом свидетельствуют данные исследования компании NielsenIQ, которое приводит «РИА Новости». При этом покупать итальянские макароны россияне предпочитают в интернете.
NielsenIQ изучила цены на макароны в 150 торговых сетях по всей стране. За последние 12 месяцев динамика офлайн-продаж макарон сократилась как в денежном, так и в натуральном выражении. В розничных сетях продажи замедлились на 2,1% и 1,7% соответственно. В прошлом году объемы продаж макарон тоже падали (–5,1%), но в денежном выражении продажи росли из-за роста цен.
При этом снижение продаж в магазинах сопровождается резким ростом продаж в онлайне. За 12 месяцев динамика онлайн-продаж в натуральном выражении составила 59,8%.
#сердце__пульса