Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
bludnyak_expert
11 декабря 2024 в 17:11

$UWGN

Не успели ж/д операторы смириться с повышением тарифов РЖД, как вагоноремонтные предприятия (ВРП) решили, что с 1 января им пора поднять цены на ремонт вагонов на 20–40%! Причем речь практически про все ВРП. В ответ на такие «прелести» операторы начали обсуждать между собой возможность отправить все свои вагоны, требующие ремонтов, в отстой или в превентивную разделку (списание) те вагоны, которые могли бы работать в 2025–2026 годах. Кстати, это обычная практика. В текущей ситуации операторы сэкономят свои деньги и РЖД помогут в борьбе с излишними вагонами на сети. С ремонтом вагонного состава сейчас вообще все печально. По данным Союза вагоноремонтных предприятий, в 2023 году на сети эксплуатировали 1 млн 326 тыс. вагонов, а в ремонт отправили — 1 млн 379 тыс. Это — новый рекорд, отметил Дмитрий Лосев, исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Т.е на ремонте перманентно стоит куча вагонов. Ремонтировать их очень дорого и долго (большая очередь). Много вагонов на ремонте скапливаются на Дальневосточном направлении, где цена ремонта уже даже выше, чем в Москве. Хорошая конъюнктура для покупки новый вагонов!
46,6 ₽
−33,65%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
Vlat
11 декабря 2024 в 17:17
А металлолом перевозить исключительно в новых вагонах
Нравится
4
Prizrak000
11 декабря 2024 в 19:05
Зачем так много пишешь овк это для спекулянтов типа железного или Вади
Нравится
Prizrak000
11 декабря 2024 в 19:10
А посмотрел ты крутой чел
Нравится
nedoproduser
11 декабря 2024 в 21:53
Сжечь все поезда, и никакие вагоны вовсе не нужны. Всё равно UWGN для спекуляций, им пофиг на всё это.
Нравится
Barmenr
12 декабря 2024 в 4:38
🤦от куда такой бред?
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
30letniy_pensioner
+6,2%
25K подписчиков
Anton_Matiushkin
+11,7%
8,7K подписчиков
Polyakov_invest
+42,8%
18,2K подписчиков
Прайм-эра позади: итоги третьего квартала на рынке российского ПО
Обзор
|
Вчера в 18:25
Прайм-эра позади: итоги третьего квартала на рынке российского ПО
Читать полностью
bludnyak_expert
490 подписчиков • 39 подписок
Портфель
от 10 000 000 ₽
Доходность
+11,99%
Еще статьи от автора
31 декабря 2024
Портфель показал доходность порядка 95 процентов. Были крутые сделки, были и ошибки. Что поделать, инвестиции не всегда заканчиваются бонус фабулой. Итоги подводят по закрытым проектам и делам, поэтому никакой лишней болтологии. Сейчас фокус на крепких компаниях без долга: BSPB - хорош на повышении / флэте ставки T - хорош на понижении ставки LKOH - хорош во всех смыслах, дёшево и уже довольно большая валютная кубышка. BELU - хорош в январе и феврале, ждём стратегию и отчёт TRNFP - хорош после нормальной индексации тарифов. ДД просматривается отличная LSNGP - хорошая ДД, ждём отличный годовой отчет HEAD - хорошая ДД, компания роста, бенефициар дефицита кадров FESH - хорош всегда в любых конфигурациях. Настоящая бонус фабула! Всем профита!
24 декабря 2024
UWGN Деповский ремонт вагонов вырастет в 2025 на 40 процентов За два года рост составит 70 процентов! Михаил Бурмистров отмечает, что доходность операторов в ноябре-декабре упала с учетом ограничений ОАО РЖД по подаче порожних вагонов, а расходы выросли из-за повышения лизинговых платежей. Но с инновационным парком ситуация отличается. Ремонт таких вагонов всегда стоил дорого, доходность и арендные ставки по инновационному парку практически не снижаются, а по специализированному парку — растут, продолжает господин Бурмистров. Как говорит в интервью “Ъ” глава «ТрансЛеса» Руслан Пряников, цена ремонта инновационного вагона уже достигла 2 млн руб. Заводская цена нового вагона — свыше 7 млн руб. (см. “Ъ” от 23 декабря).
5 декабря 2024
UWGN Вагоны делаются по предоплате. Объем заказов большой, загружены до конца 2025 года. Как писал Интерфакс, тот же УВЗ тоже забит по заказам на два года вперёд. Выпуск вагонов УВЗ существенно сократился из за большого спроса на танки, существенная часть объема перешла на ОВК. Плюс новых вагонов - это бОльшая грузоподъёмность и больше нагрузка на ось, если советские перевозят 69 тонн, то "инновационные" 75 тонн. Тихвинский завод относительно новый и как раз производит большую часть инновационных вагонов. Доля таких вагонов от общей доли мала (порядка 25 процентов). Помимо грузоподъёмности из плюсов можно выделить ещё выгодную эксплуатацию. Колесная пара живёт вдвое больше, сохранность корпуса значительно лучше. По хорошему постепенно должно идти замещение старых вагонов на новые, ещё и условиях ограничения инфраструктуры РЖД. Из рисков, даже если по предоплате что-то делают, контракт можно разрывать и потом судиться. Сейчас идёт модернизация восточного полигона, где будут очень нужны именно инновационные вагоны и РЖД они тоже выгодны.
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673