{$ARVL}
Комментарии по итога 1 кв.23 год
Ген дир. ARVL
Игорь Торгов
добрый день и вечер. В первом квартале мы значительно сократили нашу базу затрат за счет инициатив по оптимизации, которые мы запланировали на квартал, в том числе приблизились к нашей цели по регулярным ежеквартальным расходам, что исключает урегулирование обязательств перед устаревшими поставщиками и другие затраты на реструктуризацию. Эти действия позволили нам сосредоточить организацию на нашем бизнес-плане, который заключается в том, чтобы в 2024 году поставить на рынок США специально созданный автомобиль для доставки класса 4, который мы называем фургоном XL.
Я хотел бы напомнить вам, что мы считаем, что у нас есть четкий и убедительный бизнес-план, ориентированный на наш фургон XL. XL Van — это коммерческий автомобиль класса 4, разработанный специально для парков доставки «последней мили». Транспортные средства этой размерной категории обычно слишком велики, чтобы их могли производить традиционные автомобильные OEM-производители. В результате подавляющее большинство автомобилей этого класса построено с использованием OEM-шасси, которое затем завершается как законченный автомобиль на втором этапе производства. Наш фургон XL также имеет высокий уровень сходства с нашим сертифицированным европейским фургоном L, имеет профиль с высокой маржой и имеет право на получение налоговой скидки IRA до 40 000 долларов США, что в конечном итоге делает его очень сильным претендентом на принятие операторами автопарка США.
В течение квартала мы объявили об объединении бизнеса с Kensington Capital Acquisition Corp. V. Высшее руководство Kensington добавляет многолетний опыт работы в автомобильной и промышленной сфере, а также доступ к доступным клиентам и цепочке поставок, опыт в строительстве и эксплуатации производственных мощностей для автомобилей и лидерство в публичной компании. в управлении и размещении капитала. Эта комбинация подтверждает стратегию, направленную на вывод на рынок США специального транспортного средства доставки класса 4, предназначенного для доставки последней мили, и должна обеспечить значительный объем капитала для программы XL.
Мы рассчитываем на сотрудничество с Kensington для достижения наших производственных целей. В этом году мы сосредоточимся на закрытии сделки по слиянию с Kensington и выполнении основных этапов нашей деятельности, которые включают в себя: продолжение проверки нашего продукта и методов производства путем производства 10-литровых фургонов в Бистере, накопление 250 000 километров в ходе дорожных испытаний и окончательная доработка нашего фургона XL. дизайн. Все эти усилия помогут проинформировать и утвердить дизайн и производство нашего фургона XL, когда он будет запущен в производство в Шарлотте, запланированном на следующий год. Теперь я передам это Майку, чтобы он подробно рассказал о том, как мы продвигаемся к достижению этих вех.