lichkovo86
lichkovo86
18 июля 2024 в 21:47
$RNG 17 июля 2024 БЕЛЬМОНТ, Калифорния. -- (BUSINESS WIRE) -- RingCentral, Inc. (NYSE: RNG), ведущий поставщик облачных бизнес-коммуникаций на основе искусственного интеллекта, решений для контакт-центров, видео и гибридных мероприятий, сегодня объявил о расширении стратегического партнерства с Vodafone Business, чтобы предложить Vodafone Business Contact Center с RingCentral на базе RingCX™. Предлагая "Контакт-центр как услугу" (CCaaS) наряду с предложением "Унифицированные коммуникации как услуга" (UCaaS), Vodafone Business UC с RingCentral, Vodafone Business позволит своей многонациональной клиентской базе обеспечивать исключительный уровень обслуживания клиентов. Кроме того, в начале 2025 года Vodafone Business расширит UC для бизнеса Vodafone с RingCentral в общей сложности на 30 рынках.
32,28 $
+3%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
BENLEADER
+38,9%
2,5K подписчиков
SkilfulCapital
+23,6%
3,2K подписчиков
FinLifehacks
+6%
985 подписчиков
Инаугурация Трампа: рынки в ожидании
Обзор
|
Вчера в 13:30
Инаугурация Трампа: рынки в ожидании
Читать полностью
lichkovo86
245 подписчиков 7 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+40,28%
Еще статьи от автора
14 января 2025
USDRUB 14 января 2026 MOEX 3530, курс доллара 113.3 мой прогноз
30 декабря 2024
EUTR после дивов на сколько упадёт как думаете?
4 декабря 2024
RNG 2 декабря 2024г. БЕЛМОНТ, Калифорния — (BUSINESS WIRE) — RingCentral, Inc. (NYSE: RNG), мировой лидер в области надёжных бизнес-коммуникаций на основе искусственного интеллекта для компаний любого размера, сегодня объявила о расширении интеграции с Zendesk с помощью запуска Zendesk Talk Partner Edition для RingEX™. Это решение легко встраивает голосовые возможности RingEX мирового уровня и расширенные данные о звонках непосредственно в платформу поддержки клиентов Zendesk, предоставляя пользователям оптимизированные рабочие процессы и полезную информацию, которая персонализирует взаимодействие с клиентами и повышает качество поддержки.