Какой раз убеждаюсь, что тема нерациональных расходов очень горячая 😄 людям почему-то не нравится, когда их заставляют быть экономнее, зато на каждом углу кричат как их обкратывают какие-то там чиновники, которые решают что на этом месте будет платная стоянка.
😎 У меня в районом чате начались обсуждение как раз таки на тему платных стоянок возле наших домов. Люди возмущаются тому, что государство якобы лишает их возможности оставлять свои машины там где они хотят.
Ситуация смешная, так как все мы более менее знакомы друг с другом и прекрасно знаем у кого сколько машин в семье. Наш мэр Сергей Собянин, ещё давно говорил, что правительство будет бороться за каждый клочок земли, с целью её целевого использования. Вот и строят как можно больше многоуровневых стоянок с ценой в 10-20тыс./мес за одно машиноместо + почасовой тариф вблизи популярных мест, всё делается для того, чтобы мегаполис не был захламлён машинами или старыми вёдрами, которые могут стоять годами.
Вот они и начали свои обсуждения в контексте того, что гос-во нам много чего должно, мы же за всё платим деньги. Ну и я решил подбросить дровишек 😄 кто читает мои посты, тот знает, что я работаю на автомобильный дилерский центр и раз мы предоставляем весь спектр услуг, то нам виднее сколько человек тратит денег на свою машину.
😏 В чате я решил зайти с другого угла на эту ситуацию, чтобы открыть людям глаза на то, что у них происходит нецелевое использование своей же собственности. Согласно статистике, в среднем одна семья владеет двумя автомобилями, на их обслуживание тратится примерно 30тыс.₽/мес. и это без учёта бензина. То есть, владение одной машиной (до 1млн.) обходится 15тыс./мес.
При создании тарифной сетки, будь это каршеринг или парковка, информацию черпают из дилерских центров, где очень хорошо видны расходы людей. Напомню, что Москве интереснее создавать как можно больше рабочих мест с определённого клочка земли, поэтому интерес был отдан каршеринговым компаниям и московскому паркингу. Чем больше машин покупает у нас каршеринговая компания, тем больше они могут создать у себя внутри компании рабочих мест, а паркингу интереснее работать в связки с каршерингом, чем с человеком, который всё равно будет не доволен.
Кстати, я влез в районный чат только с одной целью, это повысить уровень финансовой грамотности (сам же был таким) а получил куча хейта в свою сторону, якобы у всех машины никогда не ломаются, страховками никто не пользуются и налоги никем не платятся... Ну и что мы дурачки, кто передвигается на каршерингах, типо мы тратим такие огромные деньги чтобы проехать 100 км, что им бы хватило полный бак заправить и проехать больше километров, то есть рассуждения крутятся только вокруг одной темы и это бензина, а всё остальное это святой дух дарит.
#флудилка #пульс