Москва, Россия — 22 декабря 2020 г.
Тинькофф запустил для клиентов экосистемы — бесплатный определитель
телефонных номеров, который помогает защищать пользователей от мошенников и
Сервис определения номера работает не только на агрегригированной базе телефонных номеров различных организаций,
но и на собственных
Сервис показывает пользователю, кому может принадлежать телефонный номер. Эту информацию можно увидеть на экране смартфона в момент звонка, в истории вызовов или при самостоятельном наборе. Все номера разделяются на три категории: мошенники, спам/реклама, потенциально полезные звонки.
В момент звонка абоненту определитель автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные
мобильных операторов и
Если звонок не является спамом или попыткой мошенничества, сервис покажет сферу или название компании, которая осуществляет звонок (например, курьерская доставка). Также сервис покажет информацию по номеру, если пользователь сам звонит на незнакомый номер.
Базы телефонных номеров, которые использует в работе сервис обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных
в Тинькофф Мобайле. Например, модель определяет
Сами абоненты также могут передавать информацию в Тинькофф о звонках мошенников или спамеров — это можно будет сделать через чат в мобильном приложении Тинькофф или Тинькофф Мобайл.
Подключить определитель можно в суперприложении Тинькофф (сейчас уже работает на iOs, в ближайшее время появится на Android) — он доступен абонентам любых мобильных операторов. В начале 2021 г. сервис станет также доступен отдельно абонентам Тинькофф Мобайла.
Подключить определитель можно в суперприложении Тинькофф. Для этого необходимо:
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:
«В экосистеме Тинькофф уже больше 12 млн человек. Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы связать внутри экосистемы все
существующие
Недавно мы запустили
Tinkoff Call Defender — первую
Теперь в связке с ней и на основе технологий Тинькофф Мобайла будет работать сервис, который поможет самим клиентам узнать, кто им звонит, и в случае нежелательного звонка не вступать в разговор. Эти два сервиса будут работать дополняя друга, еще выше поднимая класс защиты клиентов Тинькофф».
В декабре 2020 г. Тинькофф первым среди российских банков объявил о запуске Tinkoff Call Defender — платформы
по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков в рамках развития собственной системы безопасности клиентов
«Тинькофф Защита». Платформа разработана в партнерстве с крупнейшими мобильными операторами, включая Tele2, Мегафон, МТС, Тинькофф Мобайл
и объединяет разработанное мобильными операторами
Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц.
Похожие новости