Помогайте премиальным клиентам решать любые задачи быстро и качественно

Премиальные клиенты — это люди, которые привыкли к индивидуальному подходу и высокому уровню сервиса. Они ценят время, комфорт и надежность, поэтому ждут не просто банковского обслуживания, а полноценного сопровождения.
Специалист по работе с премиальными клиентами — это тот, кто выстраивает понятное и комфортное взаимодействие. Он помогает клиенту чувствовать, что обо всем уже позаботились: от повседневных задач до нестандартных ситуаций.
Помогать премиальным клиентам на звонках и по необходимости в чатах: консультировать их по продуктам и услугам банка (без продаж), быстро и эффективно находить решения для любых проблем клиентов, обеспечивать высокий уровень обслуживания
Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами
У вас есть опыт работы в банках, телекоммуникациях или сфере обслуживания клиентов от 6 месяцев
Умеете вести вежливый диалог с клиентами, находить подход к разным людям, грамотно излагаете мысли устно и письменно
У вас есть
Достойный доход: от 72 000 ₽ (оклад + ежемесячная премия по результатам работы)
Гибридный формат: выходы в офис 1 раз в неделю, в остальные дни — работа из дома
График
Стабильность и уверенность: оформление по ТК РФ с первого дня работы, страхование жизни.
Расширенный ДМС: от
Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице
Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров,
Откликнуться на вакансию