Москва
от 5 лет

Руководитель группы маркетинга Селлеров

    Руководитель группы маркетинга Селлеров

    Описание

    Команда T‑Bank eCommerce помогает онлайн-предпринимателям (владельцам интернет-магазинов и селлерам) запускать и развивать бизнес. Мы развиваем продукты и адаптируем банковские решения под их ежедневные потребности и долгосрочные цели. Наша команда стремится значительно упростить работу с задачами, стоящими перед ними, через автоматизацию рутинных процессов, через сервисы по управлению финансами, и через продукты для роста продаж. Таким образом, мы мотивируем начинающих и существующих онлайн-предпринимателей вести свой бизнес через Т‑Банк.


    Ищем Руководителя команды маркетинга Селлеров, который будет управлять командой продуктовых и сегментных маркетологов, а также работать в плотной связке с командами смежных продуктов. Команда сфокусирована на развитии и укреплении сегмента онлайн-предпринимателей в рамках Т‑Банка. Вас ждет много амбициозных задач. Например, определять стратегию по привлечению и удержанию селлеров в Т‑Банке, выведение его в абсолютные лидеры на финансовом рынке по количеству активных клиентов и их объема GMV.

    Обязанности

    • Управление маркетингом B2B-продуктов

    • Формулировать позиционирование продуктов, отстраиваться от конкурентов

    • Управление командой

    • Анализ ЦА, проведение исследований, изучение рынка и конкурентов, изучение потребностей существующих и потенциальных клиентов

    • Готовить рекомендации для продуктовой команды по изменению продуктов под эти потребности, улучшать клиентский опыт

    • Выстроить стратегию взаимодействия с ЦА

    • Планировать рекламные/контентные флайты и запускать их

    • Организовывать B2B-коммуникации

    • Анализировать и улучшать работу каналов привлечения

    • Growth hacking as it is

    Требования

    • Высшее образование (маркетинг, менеджмент, журналистика, экономика, связи с общественностью)

    • Опыт работы в продуктовом маркетинге от 5 лет

    • Опыт управления командой

    • Стратегическое мышление, глубокое погружение в продукт/бизнес-метрики, аналитика для формулирования и проверки гипотез

    • Лидерские качества, умение драйвить проекты, работать в кросс-функциональной команде

    • Знание специфики работы каналов рекламы: онлайн, оффлайн

    • Умение строить продуктовые воронки

    • Понимание специфики B2B-маркетинга и опыт работы с B2B-продуктами будет плюсом

    Мы предлагаем

    • Работу в офисе у метро «Белорусская». График работы — гибридный

    • Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии

    • Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких

    • Бесплатный фитнес-зал Т‑Спорта или частичную компенсацию затрат на спорт. В фитнес-зале оборудованы зоны по разным направлениям. Можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером

    • Бесплатные завтраки и обеды в Т‑Кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами

    • Линейку льготных тарифов на продукты Т‑Банка

    • Well-being-программу, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами

    • Три дополнительных дня отпуска в год

    • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании

    Откликнуться на вакансию

    Фамилия Имя Отчество
    Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда
    Прикрепите файл в формате PDF, DOCX, DOC или PPTX

    Заполняя форму, вы принимаете , и политику обработки персональных данных