
Роль объединяет маркетинг и стратегию бренда работодателя, в том числе поддержку маркетинга для
Основная задача — создавать, развивать и управлять брендом работодателя Т‑Банка как сильным, узнаваемым, технологичным и вдохновляющим брендом первого выбора для кандидатов всех аудиторий (от массовых специалистов до инженеров) и профессионального сообщества.
Руководство отделом продуктового маркетинга и бренда работодателя
Управление
Управление креативными концепциями, брендингом, созданием tone of voice
Проработка плана активаций для наполнения воронки через различные маркетинговые каналы привлечения
Глубокое исследование рынка, конкурентов, основных трендов и аудитории
Работа с бюджетами
Опыт на руководящих позициях в бренде работодателя от 3 лет
Опыт работы в
Опыт управления маркетинговыми кампаниями 360
Умение в создание
Умение вдохновлять, защищать идеи, вести переговоры с
Навык переводить хаос в стратегию, приоритизировать, ставить чёткие цели и дедлайны
Работу в офисе у метро «Белорусская». График работы — гибридный
Платформу обучения и развития «Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные условия страхования для ваших близких
Бесплатный
Бесплатные завтраки и обеды в Т‑Кафе. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
Линейку льготных тарифов на продукты Т‑Банка
Три дополнительных дня отпуска в год
Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на вакансию