Адаптация длится три месяца. Менеджер поддерживает на всем пути: отвечает на вопросы, проводит обучающие встречи, помогает разобраться, если есть трудности. Через месяц представитель начинает работать с ментором: две недели они общаются на онлайн-встречах, где опытный коллега делится кейсами, рассказывает, как справляться с возражениями и строить диалог с клиентами банка.
У Кристины адаптация шла по другому сценарию: она вышла в клиентскую поддержку банка в удаленном формате. Первые недели работала под присмотром наставника: сначала брала простые обращения, потом сложнее. Если возникали вопросы, можно было сразу обратиться в общий чат команды или к наставнику. Через две недели Кристина начала работать сама. «Очень помогало, что в любой момент можно было спросить совета. Даже если вопрос казался глупым, никто не осуждал», — говорит Кристина.
Еще в Т-Банке мы стараемся чаще общаться и вместе отдыхать, для этого проводим турниры по видеоиграм, квизы, конкурсы творческих историй, развиваем каналы по интересам, где участники обсуждают книги, спорт, путешествия.
Кристина участвовала в турнире по видеоиграм и в новогоднем конкурсе историй. Она рассказала о мечте детства — завести котенка, получила много теплых откликов от коллег и выиграла мерч за количество реакций. «Когда ты не просто работаешь, а еще смеешься с коллегами и делишься эмоциями, понимаешь, что нашел место, где тебя действительно ждут», — говорит она.