Москва
Junior
Middle

Специалист Helpdesk 1/3

Ищем специалиста, который будет заниматься технической поддержкой, выдачей оборудования и консультацией сотрудников по вопросам техники

    Специалист Helpdesk 1/3

    Описание

    Команда Helpdesk помогает внутренним пользователям решать вопросы с оборудованием и программным обеспечением. Мы рассказываем, как правильно работать с корпоративным оборудованием, разбираем и собираем его, обслуживаем ПО и участвуем в проектах, которые направлены на оптимизацию и внедрение процессов.

    Ищем специалиста, который вместе с нами будет решать рабочие задачи, поддерживать сервисы и предлагать новые решения.

    Наш стек: Windows, MacOS, Ubuntu, Zabbix, Grafana, Ktalk, AD и GPO, Service Desk, Power Shell, Office.

    Обязанности

    • Обслуживать и устанавливать рабочие места, выдавать оборудование

    • Устанавливать и настраивать клиентское ПО

    • Консультировать сотрудников по настройке ПО и техники

    • Решать задачи, связанные с работой ПО, сетевыми доступами и правами пользователей

    • Выполнять запросы в зоне ответственности второй линии

    • Проводить первичную диагностику и устранять массовые сбои в рамках своей компетенции

    • Диагностировать, анализировать и разбирать сетевые проблемы

    • Работать с мониторинговыми системами — Grafana, Sage, Prometheus, Zabbix

    • Поддерживать внутренние сервисы и проводить регламентные работы — сервис печати, переговорные помещения, Digital Signage

    • Оказывать мультимедийную поддержку мероприятий

    • Работать над запросами в зоне ответственности второй линии

    • Заниматься приемом, учетом и ремонтом техники для сотрудников

    • Подбирать и тестировать технику и ПО

    • Вести статьи, составлять инструкции для пользователей и коллег, писать ТЗ и ставить задачи

    • Участвовать в проектах по внедрению новых продуктов и технических решений

    • Вести документацию по решению инцидентов — Confluence, Jira, Service Desk

    • Общаться со смежными подразделениями

    Требования

    • У вас есть опыт администрирования рабочих станций и ноутбуков — от 150 единиц

    • Есть опыт обслуживания и выдачи компьютерной и оргтехники

    • Работали с системами конференций и видеосвязи

    • Отлично знаете ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft

    • Знаете Apple macOS и умеете работать с ней на базовом уровне

    • Знаете основы TCP/IP и базовых сетевых протоколов DHCP, VPN, VLAN, DNS, Proxy, Firewall

    • Понимаете принципы работы гипервизоров и терминальной роли, RemoteApp

    • Знаете Active Directory на уровне пользователя, компьютеров, групп и NTFS-разрешений

    • Обладаете хорошими коммуникативными навыками и хотите помогать: предстоит общаться с пользователями и консультировать их

    • Умеете быстро находить причину и локализовывать неисправность

    • Умеете документировать информацию и быстро обучаетесь

    Мы предлагаем

    • Работу в офисе или удаленно, график 1/3 — один день через три

    • Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании

    • ДМС со стоматологией, включая чекапы, компенсацию покупки лекарств и льготные условия страхования для близких. Еще — страховка от несчастных случаев и болезней

    • Рост по карьерному треку: проходите курсы по софт- и хард-скиллам, развивайтесь с поддержкой ментора и повышайте уровень с матрицей компетенций и регулярным ревью

    • Сильное комьюнити. Вы будете работать с экспертами в своей области, сможете делиться знаниями и выступать на конференциях, посещать митапы и писать статьи

    • Онлайн-консультации с психологами, юристами, специалистами по финансам и здоровому образу жизни

    • Компенсацию затрат на спортивные абонементы, приложение Т‑Спорта для онлайн-занятий и командные тренировки с коллегами

    • 3 дополнительных дня к отпуску — можно использовать для отдыха или получить компенсацию

    • Специальные тарифы на продукты Т‑Банка и широкую программу скидок от партнеров

    • Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании

    Откликнуться на вакансию

    Фамилия Имя Отчество
    Выберите резюме/портфолио или перетащите их сюда
    Прикрепите файл в формате PDF, DOCX, DOC или PPTX
    Похожие вакансии

    Инженер мультимедийной поддержки

    Ищем инженера, который будет отвечать за мультимедиа на мероприятиях, следить за качеством видео-конференц-связи в компании и настраивать оборудование

    Специалист Helpdesk

    Ищем специалиста, который будет заниматься технической поддержкой, выдачей оборудования и консультацией сотрудников по вопросам техники

    Product Manager

    Product manager (Развитие сети АТМ)

    Управляем развитием сети АТМ: стратегия, показатели, лучшие локации — нужен продакт, который хочет влиять на реальную инфраструктуру банка.