Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 620010, г Екатеринбург, ул Революции, соор 29, зарегистрирована 30.09.2014. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Айтиев Сергей Валериевич. Основной вид деятельности: Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки. Всего 45 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМОПРОСТО", ИНН 6679057939, ОГРН 1146679029342. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 3 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
14 октября
Юридический адрес изменился с “620085, Свердловская обл. гор. О. гор. Екатеринбург, Г Екатеринбург, Ул Титова, стр. 19” на “620010, Свердловская обл. гор. О. гор. Екатеринбург, Г Екатеринбург, Ул Революции, Соор. 29”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”