Обратились в CloudPayments (КП) по одной причине — на сайте заявлено, что они принимают платежи по иностранным картам. Для нас, как онлайн-сервиса с пользователями из РБ и Казахстана, эта возможность критична, чтобы не терять доход.
После заявки связался менеджер Виктор, который сообщил, что на текущий момент прием иностранных карт приостановлен, но настойчиво предлагал подключение по РФ-картам с комиссией почти в 2 раза выше, чем у нашего текущего провайдера. Позже иностранные платежи "открылись", и я, получив от Виктора подтверждение, что подключение возможно, зарегистрировал ИП (так как КП работает только с ИП) и начал интеграцию — это стоило времени и денег.
Далее началась череда странных «дозапросов», вроде подтверждения выполненных заказов (вопрос — какие заказы могут быть у нового клиента?). После длительной переписки Виктор сообщил, что подключение невозможно и, согласно оферте, они даже не обязаны объяснять причину. Всё это время приходилось постоянно напоминать о себе — без