68.31 — Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 450522, Респ Башкортостан, Уфимский р-н, село Зубово, ул Центральная, д 159, зарегистрирована 11.08.2015. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Галеева Гульназ Миргасимовна. Основной вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Всего 28 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ", ИНН 0245951187, ОГРН 1150280048951. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
7 ноября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки 2014”
7 ноября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки 2014”
7 ноября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”