68.32.3 — Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества
71.11.1 — Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.11.2 — Деятельность по территориальному планированию и планировке территории
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 432048, г Ульяновск, ул Строителей, д 6, кв 14, зарегистрирована 09.07.2019. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Светличная Светлана Александровна. Основной вид деятельности: Кадастровая деятельность. Всего 9 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ-БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ" СРЕДНЯЯ ВОЛГА, ИНН 7325166308, ОГРН 1197325011762. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
2 октября
Юридический адрес изменился с “432011, г Ульяновск, ул Красноармейская, д 13 к 2, помещ 7” на “432048, Ульяновская обл. гор. О. гор. Ульяновск, Г Ульяновск, Ул Строителей, д. 6, Кв. 14”
26 июня 2024
Появился новый подписант — Светличная Светлана Александровна
26 июня 2024
Прокофьев Сергей Олегович более не является генеральным директором