47.11 — Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 — Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 127018, г Москва, ул Октябрьская, д 67, помещ 16Н, зарегистрирована 13.10.2023. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Бедретдинова Елизавета Ахметовна. Основной вид деятельности: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Всего 15 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УЛЕЙ", ИНН 9715462994, ОГРН 1237700690480. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 3 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
11 ноября
Код ОКВЭД “47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков 2014” удален
27 июля
Юридический адрес изменился с “127018, г Москва, ул Октябрьская, д 67, помещ 16Н” на “127018, г Москва, ул Октябрьская, д 67, помещ 16Н”
13 октября 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию 2014”