47.19 — Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.78.3 — Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
63.99.1 — Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 460009, г Оренбург, пр-кт Братьев Коростелевых, д 3, помещ 9, зарегистрирована 31.10.2024. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Храпова Оксана Владимировна. Основной вид деятельности: Хранение и складирование прочих грузов. Всего 8 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАБИЛЬНОСТЬ", ИНН 5609206624, ОГРН 1245600010336. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 3 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
24 марта
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
31 октября 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки 2014”
31 октября 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”