62.01 — Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 — Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 — Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 614101, г Пермь, ул Причальная, стр 1Д, помещ 6, зарегистрирована 29.01.2024. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Габов Юрий Олегович. Основной вид деятельности: Деятельность рекламных агентств. Всего 6 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕАТИВМЕДИА", ИНН 5902067108, ОГРН 1245900001489. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 8 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
4 февраля
Юридический адрес изменился с “614000, Пермский край гор. О. Пермский, Г Пермь, Ул Ленина, д. 3, офис 3/1” на “614101, Пермский край гор. О. Пермский, Г Пермь, Ул Причальная, стр. 1д, Помещ. 6”
29 января 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения 2014”
29 января 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “73.11 Деятельность рекламных агентств 2014”