Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 450077, г Уфа, ул Коммунистическая, д 45/3, помещ 206, зарегистрирована 07.02.2025. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Кальметьев Ильгиз Харисович. Основной вид деятельности: Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий. Всего 15 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТЛИНК", ИНН 0274392938, ОГРН 1250200003570. Уставной капитал 12 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 1 позитивный факт.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
7 февраля
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора 2014”
7 февраля
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности 2014”
7 февраля
Добавлен новый код ОКВЭД “63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг 2014”