Индивидуальный Предприниматель Козлов Олег Владимирович
Дата регистрации
3 декабря 2025
ИНН
660302108157
ОГРН
325665800275032
от 3 декабря 2025
Регистрация ФНС
Дата регистрации
3 декабря 2025
Налоговая
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по Верх-Исетскому Району гор. Екатеринбурга
Адрес налоговой
620014, Екатеринбург гор., Хомякова ул. 4,
Внебюджетные фонды
Регистрационный номер в ПФР
1386271868
Дата регистрации
4 декабря 2025
Наименование территориального органа
Отделение Фонда Пенсионного и Социального Страхования Российской Федерации по Свердловской обл.
Бухгалтерской отчетности нет
ИП ее не сдают
Виды деятельности
Основной код ОКВЭД
94.99.21 — Деятельность приютов по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались
Дополнительные коды ОКВЭД
73.11.1 — Деятельность по распространению рекламы пользователем социальной сети
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
3 декабря
Добавлен новый код ОКВЭД “94.99.21 Деятельность приютов по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались 2014”
3 декабря
Добавлен новый код ОКВЭД “73.11.1 Деятельность по распространению рекламы пользователем социальной сети 2014”