46.19 — Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.6 — Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 127474, г Москва, ул Дубнинская, д 13, помещ X, ком 5, зарегистрирована 25.08.2008. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Пак Игорь Николаевич. Основной вид деятельности: Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами. Всего 16 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОКУСТ", ИНН 7707673130, ОГРН 5087746018784. Уставной капитал 12 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
13 мая 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “85.42 Образование профессиональное дополнительное 2014”
13 мая 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”
13 мая 2024
Добавлен новый код ОКВЭД “69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию 2014”