Отзывы о компаниях

О компании

Сайт
aerotur.aero

Отзывы

229
Фаррух
21 октября

Дешевле и быстро

0
0
Олег
18 октября

Не смог полететь по болезни. Мне не вернули деньги за билет

0
0
Аэротур
29 октября
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Хотим разобраться в сложившейся ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, номер билета/заказа. Если данная информация утеряна, то ФИО на кого был оформлен, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента. После этого мы обязательно всё проверим и дадим обратную связь!
Дилшод
3 сентября

Удобно

0
0
Одилбек
14 августа

👍

0
0
Хусейн
11 июля

Уже 2й раз покупаю отсюда билеты

0
0
Динара
11 мая
Фото

Я вам доверяю ❤️

0
0
Мухторчон
16 апреля
Фото

Это чек за перевес багажа. Я покупал билет своей семье от этой несправедливой компании 3 билета 3 багажа по 23кг при регистрации на рейс оказался наш багаж перевесит на 2 и 3 кг и потребовали оплатит 8 тысяч рублей на каждого багажа по 4 тысячи рублей. Когда просили вернут багаж сказали ждать до конца регистрации вернут багаж и анелирують билет...

0
0
Аэротур
28 мая
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Багаж пассажира должен чётко соответствовать требованиям авиакомпании. К сожалению, когда по количеству мест, габаритам или весу багаж превышает норму, включенную в тариф, его можно перевезти только за дополнительную плату. Мы понимаем ваше негодование, вызванное непредвиденными тратами, а также надеемся, что их будет меньше. Хорошего дня!
Максудахон
8 апреля

Очень удобно

0
0
Голибджон
7 апреля
Фото

первый очередь билеты дешевле чем другие места, во вторых хорошо долетели до и нас кормили пловом вкусный

0
0
Хосам
29 марта

Возврат делал, но деньги отказали вернуть! Не рекомендую!

0
0
Аэротур
28 мая
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Извиняемся за столь долгий ответ, но хотели бы разобраться и прояснить ситуацию. Пожалуйста, напишите номер заказа/билета в ответ на этот комментарий. Если данные утеряны, то ФИО на кого был оформлен. Мы обязательно проверим, почему так случилось, и дадим обратную связь.
Азаматжон
22 марта

Конкретно не могу сказать

0
0
Виктория
20 марта

ОЧень хочется, чтобы люди, которые будут искать билеты и вдруг задумаются приобрести билеты через этот сервис знали нюансы. Т-Банк предлагает воспользоваться услугами их сервиса по поиску авиабилета, нахожу нужный и меня перенаправляют на сайт АЭРОТУР. Я приобрела билеты Ташкент-Новосибирск (номер заказа 33430460). Через 3 дня пришли письма от авиакомпании об отмене рейса. Казалось бы я не должна пострадать в данной ситуации больше, чем от отмены рейса и поиска нового билета, ан нет. Т-Банк и АЭРОТУР считает что я воспользовалась сервисом и должна отдать 20% от билета за сборы. Ответ железобетоннывы согласились с офертой. Ну и немного математики. Я купила билет за 32000. Возврат мне насчитали 26000. Итого -6000 рублей. АЭРОТУР приобрел тур за 28000 (я связалась с авиакомпанией и мне назвали стоимость моего билета). и чтобы в итоге улететь я приобрела другие билеты, которые конечно стали дороже. еще +6 тысяч. Итого, воспользовавшись "услугами" Т-Банк и АЭРОТУР я потеряла на ровном месте 12000, кучу нервов. Очень хочу, чтобы путешественники знали на что идут покупая билеты у сервиса без сервиса. Авиакомпания сказала что они возвращают 100% в данном случае и посоветовали обращаться напрямую, а не кормить бессовестных посредников.

0
0
Аэротур
28 мая
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Мы берём сервисные сборы за процедуры возврата или обмена согласно приобретённому сервисному пакету при оплате заказа. В стоимость сбора включены технические работы в системах бронирования, согласования с перевозчиками и изменения в отчётных документах. Дополнительно с информацией можно ознакомиться на странице оферты: https://aerotur.aero/ru/booking_policy. Приносим извинения за длительный ответ. Хорошего дня!
Алексей
16 марта

Удобная покупка.

0
0
Ирина
13 февраля

Дешевле, чем у других

0
0
Масрур
6 февраля

Поддержка не очень!

0
0
Аэротур
18 февраля
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что опыт использования нашего сервиса оставил у Вас негативное впечатление. Если несложно, то подскажите, пожалуйста: что конкретно Вам не понравилось и дату/время обращения?
Мухаммаджони
25 января

Я до сих пор кэшбэк не получил ((

0
0
Аэротур
18 февраля
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Просим прощение за столь несвоевременный ответ, а также сожалеем, что у вас произошла подобная ситуация: советуем по вопросам кэшбека обращаться сразу и напрямую в банк, так как aerotur.aero не отвечает за начисления, которые он производит.
Камиль
22 января
Фото

Хочу ещё лететь

0
0
Зафар
12 января

Отлично

0
0
Алана
10 января

Отменила заказ. Отправили подтверждение на почту после истечения срока возврата билета

0
0
Аэротур
17 января
Официальный представитель
Здравствуйте, уважаемый клиент! Уточните, пожалуйста, номер билета/заказа, если данная информация была утеряна, то ФИО на кого был оформлен, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Туйчи
28 декабря 2024 г.

Все хорошо спасибо большое

0
0

Это ваша компания?

Подтвердите права на свою организацию, чтобы следить за актуальностью информации и отвечать на отзывы клиентов

Рейтинг

На основании 

1 084 отзывов и оценок

4.7 / 5