Россия, Москва — 18 августа 2022 г.
Больше всего онлайн-покупок — 57,2% — россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов,
подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса.
Второй по популярности временной интервал для онлайн-шопинга — вечер с 19:00 до 23:00 (27,6%). А самые
непопулярные часы для оформления онлайн-заказов — с 04:00 до 06:00.
Такие выводы содержатся в исследовании портрета потребителя, подготовленного Тинькофф Кассой совместно с аналитическим проектом Tinkoff
Data на основе обезличенных данных об онлайн-операциях клиентов Тинькофф. Период исследования — с января
по июль 2022 года.
Самый популярный день для онлайн-покупок — пятница. В этот день россияне совершают 15,2% всех заказов в интернете.
В целом доли покупок распределяются практически равномерно по всем дням недели. Меньше всего покупок в интернете совершаются
в воскресенье (13,4%) и понедельник (13,7%).
Мужчины совершают больше онлайн-покупок, чем женщины: 57% против 43%. Средний возраст онлайн-покупателя — 32 года.
Чаще всего в 2022 году россияне оплачивали онлайн: общественный транспорт (44%), продукты и готовую еду (15,7%), а также проводили
регулярные операции оплаты услуг: мобильного телефона, услуг ЖКХ и прочего
(14,3%).