Москва, Россия — 26 августа 2024 г. Т-Банк объявил о досрочном продлении контракта с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) до 2030 года. Т-Банк сохраняет статус Генерального партнера лиги и продолжает успешное сотрудничество с КХЛ, расширяя возможности взаимодействия и предлагая уникальные продукты и услуги для всех любителей хоккея. Т-Банк и Континентальная хоккейная лига подписали соглашение о сотрудничестве в августе 2023 года. В рамках соглашения, которое распространялось на сезоны 2023/24 и 2024/25, Т-Банк стал первым в истории генеральным партнером и официальным банком Континентальной хоккейной лиги. Спустя год Т-Банк принял решение о досрочном продлении контракта до 2030 года, ключевые направления сотрудничества — проекты, направленные на семейную и детскую аудиторию. Плодотворная работа и первые успехи В первый год сотрудничества Т-Банк и КХЛ реализовали ряд активностей. Маркетинговые кампании по популяризации спорта. Запуск трех крупных проектов и более 25 локальных спецпроектов, розыгрыши и другие активности, направленные на хоккейную аудиторию. Созданная Т-Банком хоккейная игра привлекла более миллиона участников. Реализованный в рамках сотрудничества сторис-сериал «Леонид Лассо», доступный пользователям приложения Т-Банка, увидели три миллиона клиентов банка. Новые каналы для продажи билетов на матчи. За год клиенты Т-Банка получили возможность посетить ледовые арены и стать частью масштабного хоккейного сообщества за счет спецпредложений и продажи билетов для новых и действующих клиентов на специальных условиях с повышенным кэшбэком. Кобрендовые карты для держателей карт Black и «Джуниор» от Т-Банка. Были выпущены 4 лимитированные карты с уникальным дизайном для детей и взрослых, а также представлен стикер-шайба из эпоксидной смолы. В рамках партнерства Т-Банк поддерживает «Федерацию адаптивного хоккея», единственную в России некоммерческую организацию, которая создает условия для развития адаптивных видов хоккея и повышает их роль в социальной реабилитации детей и молодежи с инвалидностью. Т-Банк развивает школу повышения квалификации для тренеров, благодаря которой они получают возможность работать с любой из дисциплин адаптивного хоккея: следж-хоккей, хоккей для незрячих, специальный хоккей. Долгосрочное сотрудничество, объединенное общими ценностями Сотрудничество Т-Банка и Континентальной хоккейной лиги основывается на общих ценностях и стратегическом видении, направленном на долгосрочное развитие совместных проектов. Партнерство нацелено на создание ярких и значимых инициатив, которые способствуют укреплению бренда и поддержке хоккея как одного из национальных достояний России. Одной из ключевых задач сотрудничества является поддержка и развитие хоккея как на ледовых аренах, так и в цифровом пространстве. Т-Банк активно взаимодействует с болельщиками, предлагая им не только финансовые продукты, но и уникальные возможности для вовлечения в спортивную жизнь. Внимание уделяется созданию околоспортивного контента и проектов, которые находят отклик у широкой аудитории. Особое внимание уделяется детской аудитории. В рамках сотрудничества с КХЛ были выпущены лимитированные карты «Джуниор» с талисманом лиги — Крутом, которые побили рекорды по оформлению. Т-Банк продолжит развивать индивидуальный подход к каждому клиенту и планирует реализацию новых проектов с учетом интересов различных регионов и групп населения, видя в этом перспективу для дальнейшего укрепления бренда и поддержания интереса к хоккею. Перспективы развития сотрудничества до 2030 года Досрочное продление контракта до 2030 года стало логичным продолжением успешного партнерства. Первая серия проектов, реализованных на этапе запуска сотрудничества, привела к значительному росту узнаваемости Т-Банка как партнера КХЛ, а также к заметному увеличению брендовых и продуктовых показателей. Главной целью по-прежнему остается поддержка и развитие хоккея среди ключевой аудитории болельщиков, а также семейной и детской аудитории. В будущем Т-Банк планирует продолжать вносить свой вклад в популяризацию хоккея, используя свои сильные стороны, такие как технологичность и взаимодействие с многомиллионной клиентской базой. Банк будет создавать лучшие условия для клиентов и болельщиков, уникальные предложения, карты и платежные устройства с эксклюзивными дизайнами. Решение о досрочном продлении контракта было принято на основе успешных результатов первого года сотрудничества, когда проведенные проекты привели к значительному росту узнаваемости бренда и укреплению его позиций на рынке. Досрочное продление контракта открывает новые возможности для реализации стратегических инициатив. Основная цель остается неизменной — поддержка и развитие хоккея как среди основной аудитории болельщиков, так и среди семейной и детской аудитории. Среди новых инициатив — запуск «тура по городам», в рамках которого каждый месяц в разных городах России, среди которых Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск и Омск, будет представлена специальная программа с эксклюзивными предложениями для болельщиков как на аренах, так и в городе: кэшбэк и спецпредложения в ресторанах, кофейнях и на фуд-кортах. В продуктовой линейке планируется запуск новых лимитированных карт и платежных стикеров, а также расширение возможностей кастомизации карт с талисманами клубов. В течение сезона будут дополнительно созданы новые дизайны по всем линейкам продуктов.